МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2019 года N 117-ОС


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области



В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23.05.2014 N 204-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе II Регламента:


1.1.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанной усиленной квалифицированной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.";


1.1.2. В пункте 2.16.1:


1.1.2.1. абзац второй изложить в следующей редакции:


"Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через Региональный портал.";


1.1.2.2. подпункт д) изложить в следующей редакции:


"д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.";


1.1.3. Пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:


"2.16.2. Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом."


1.2. В разделе III Регламента:


1.2.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленного документа:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документа указанного в пункте 2.6 раздела II Регламента.


3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документа;


3.2.2.2. специалист уполномоченного органа (МФЦ) прикладывает выписку из распоряжения Губернатора Пензенской области "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области";


3.2.2.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленной копии документа в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.2.4. регистрация полученного заявления и документа.


Поступившие заявление и документ регистрируются в день поступления.


При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 Регламента.


При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении.


При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".


3.2.3. Прием заявления и документа МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ.


3.2.4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии.


3.2.6. Для уполномоченных органов срок выполнения административных действий не может превышать 2 рабочих дней.


3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов.";


1.2.2. Пункт 3.5 исключить.


2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда" и "Ветеран военной службы" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 188-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда" и "Ветеран военной службы" (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. В разделе II Регламента:


2.1.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанной усиленной квалифицированной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.";


2.1.2. В пункте 2.18:


2.1.2.1. Абзац второй подпункта 2.18.2 изложить в следующей редакции:


"Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через Региональный портал.";


2.1.2.2. Подпункт д) подпункта 2.18.2 изложить в следующей редакции:


"д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.".


2.1.2.3. Дополнить подпунктом 2.18.3 следующего содержания:


"2.18.3. Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.".


2.2. В разделе III Регламента:


2.2.1. В пункте 3.2:


2.2.1.1. Подпункт 3.2.2 исключить;


2.2.1.2. Подпункт 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.


Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.


При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 Регламента.


При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении.


При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".";


2.2.2. Пункт 3.5 исключить.


3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.



Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.Н.ЕГОРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»