Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 6 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 17.12.2015 N 509-ОС)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;


3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ, ЕДК ЖКУ, уведомление заявителя о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ, ЕДК ЖКУ;


3.1.3. предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах.


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 21-ОС.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента:


3.2.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 22.05.2019 N 222-ОС.


3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.3.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;


3.2.3.2. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 раздела II Регламента;


3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.


Поступившее заявление и документы регистрируются в день поступления.