МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2019 года N 222-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 189-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 189-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе II Регламента:


1.1.1. подпункт 2.6.4.2 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) копии свидетельства о браке, свидетельства о рождении ребенка, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";


1.1.2. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.";


1.1.3. В пункте 2.18:


1.1.3.1. подпункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:


"2.18.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.


Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.


Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.";


1.1.3.2. абзац второй подпункта 2.18.2 изложить в следующей редакции:


"Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II Регламента в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через Региональный портал.";


1.1.3.3. подпункт д) подпункта 2.18.2 изложить в следующей редакции:


"д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.".


1.2. В разделе III Регламента:


1.2.1. в пункте 3.2:


1.2.1.1. подпункт 3.2.2 признать утратившим силу;


1.2.1.2. подпункт 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.


Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.


При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 Регламента.


При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении.


При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".";


1.2.1.3. подпункт 3.2.3.4.1 подпункта 3.2.3.4 подпункта 3.2.3 признать утратившим силу.


1.2.2. Пункт 3.5 признать утратившим силу.


2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.



Министр
Е.А.ТРОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»