Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с изменениями на 21 января 2019 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Пензенской области от 12.07.2019 N 307-ОС)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 05.06.2018 N 260-ОС)



2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


2.9.1. Для уполномоченных органов:


2.9.1.1. несоответствие заявителя критериям и категории получателя материальной помощи, установленных пунктами 3, 5 Порядка предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП (с последующими изменениями) (далее - "Порядок").


2.9.1.2. непредставление заявителем документов, установленных пунктом 6 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 пункта 2.6 Регламента.


2.9.2. Для Министерства:


2.9.2.1. несоответствие заявителя критериям и категории получателя материальной помощи, установленных пунктами 3, 5 Порядка.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.06.2018 N 260-ОС)