Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления и документов;


3.1.2. проведение обследования условий жизни заявителя;


3.1.3. запрос (истребование) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;


3.1.4. установление правовых оснований заявителя для получения государственной услуги;


3.1.5. подготовка проекта решения и принятие решения о предоставлении государственной услуги:


о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном) или о назначении нескольких опекунов;


об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) либо об отказе в назначении нескольких опекунов, с указанием причин отказа;


(пп. 3.1.5 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 11.05.2023 N 18-508)


3.1.6. регистрация и направление (вручение) решения о предоставлении государственной услуги.


3.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 3.1.7. введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 42-ОС)


3.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 42-ОС.