Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов


3.3. Прием и регистрация заявления и документов (далее - Процедура N 1):


3.3.1. основанием для начала Процедуры N 1 является поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) заявление и документы для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 42-ОС, от 11.05.2023 N 18-508)


3.3.2. в состав Процедуры N 1 входят следующие административные действия:


3.3.2.1. прием и регистрация в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) заявления и документов при личном обращении заявителя.


При обращении заявителя в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) устанавливается личность заявителя, принимаются от него представленные заявление и документы в 1 (одном) экземпляре, регистрируется перечень документов в порядке делопроизводства, установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе), выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации перечня документов, в которой указываются:


дата приема и регистрации перечня документов в журнале учета входящих документов;


фамилия и инициалы муниципального служащего, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;


телефон, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги.


Срок выполнения административного действия не может превышать 15 (пятнадцать) минут в течение 1 (одного) рабочего дня - дня личного обращения заявителя в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган);


3.3.2.2. прием в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) от заявителя заявления и документов по почте.


Заявление и документы, поступившие в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) по почте, принимаются и регистрируются в порядке делопроизводства, установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе).


Заявителю по почте направляется извещение о дате приема и регистрации перечня документов, в котором указывается:


дата приема и регистрации перечня документов в журнале учета входящих документов;