Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



Установление правовых оснований заявителя для получения государственной услуги


3.6. Установление правовых оснований заявителя для получения государственной услуги (далее - Процедура N 4):


3.6.1. основанием для начала Процедуры N 4 является передача зарегистрированного перечня документов муниципальному служащему органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);


3.6.2. муниципальный служащий органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) устанавливает основания, обосновывающие требования заявителя о предоставлении государственной услуги действующему законодательству, и готовит предложение (проект решения) для должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа):


о назначении заявителя опекуном (о возможности заявителя быть опекуном);


об отказе в назначении заявителя опекуном (о невозможности заявителя быть опекуном);


3.6.3. максимальный срок выполнения Процедуры N 4 не может превышать 8 рабочих дней со дня подачи заявителем в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 19.09.2024 N 18-1313)