МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2013 года N 216-ОС


Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"

(с изменениями на 18 августа 2022 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 06.08.2015 N 293-ОС, от 19.08.2015 N 316-ОС, от 05.06.2018 N 260-ОС, от 21.01.2019 N 43-ОС, от 23.04.2019 N 184-ОС, от 19.07.2019 N 324-ОС, от 24.12.2019 N 614-ОС, от 12.05.2020 N 180-ОС, от 14.12.2021 N 522-ОС, от 18.08.2022 N 780-ОС)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 43-ОС, от 14.12.2021 N 522-ОС, от 18.08.2022 N 780-ОС)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области".


(п. 1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 14.12.2021 N 522-ОС)


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.



Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА



Утвержден
приказом
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 31 мая 2013 г. N 216-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ДОХОД НИЖЕ 150 ПРОЦЕНТОВ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОГО В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, БЕСПЛАТНЫМИ ПУТЕВКАМИ В СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 06.08.2015 N 293-ОС, от 19.08.2015 N 316-ОС, от 05.06.2018 N 260-ОС, от 21.01.2019 N 43-ОС, от 23.04.2019 N 184-ОС, от 19.07.2019 N 324-ОС, от 24.12.2019 N 614-ОС, от 12.05.2020 N 180-ОС, от 14.12.2021 N 522-ОС, от 18.08.2022 N 780-ОС)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).


(п. 1.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.08.2022 N 780-ОС)

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для ее оказания документы, определенные пунктом 2.6 Регламента, лица, имеющие доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров:


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 19.07.2019 N 324-ОС)


- получающие страховые пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";


- достигшие после 1 января 2019 года возраста для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет и не являющиеся получателями пенсий (далее - заявители).


От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).


(п. 1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 23.04.2019 N 184-ОС)


____________________________________________________________________

В соответствии с Приказом Минтруда Пензенской области от 19.07.2019 N 324-ОС с 1 января 2028 года раздел I Регламента будет дополнен пунктом 1.2.1 следующего содержания: "1.2.1. Заявителями являются граждане, получающие страховые пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (с последующими изменениями), независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющие доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).".

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________


1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы).


На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов, на официальных сайтах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, исполняющими отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения, путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 43-ОС)


1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(п. 1.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 43-ОС)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области".


Краткое наименование государственной услуги - "Обеспечение лиц бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации".


(п. 2.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 23.04.2019 N 184-ОС)


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием уполномоченных органов.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 43-ОС)


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.3.1. предоставление бесплатной путевки в социально-оздоровительную организацию Пензенской области сроком на 21 день (далее - путевка) по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»