МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 января 2019 года N 43-ОС


О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 216-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 216-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 216-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующее изменение:


1.1. В преамбуле приказа слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".


2. Внести в Административный регламент Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 216-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. Пункты 1.3, 1.4 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).


На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов, на официальных сайтах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, исполняющие отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения, путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.".


2.2. В разделе II Административного регламента:


2.2.1. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Краткое наименование государственной услуги - "Обеспечение нетрудоспособных лиц бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации".";


2.2.2. в пункте 2.2 слова "указанных в приложении N 1 к Регламенту" исключить;


2.2.3. в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 1";


2.2.4. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", МФЦ, на Порталах.";


2.2.5. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:


1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, на Порталах;


2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, на Порталах.


Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 пункта 2.6 Регламента заявитель обязан предоставить лично.";


2.3. В разделе III Административного регламента:


2.3.1. пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.5 следующего содержания:


"3.1.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


2.3.1. пункт 3.2 признать утратившим силу;


2.3.2. в подпункте 3.4.5.3 подпункта 3.4.5 пункта 3.4 слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 2";


2.3.3. в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 слова "в приложении N 5" заменить словами "в приложении N 3";


2.3.4. в подпункте 3.9.2.1 подпункта 3.9 пункта 3.4 слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 1";


2.3.5. дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:


"3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента, предоставления государственной услуги документе, (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение уполномоченным органом заявления об исправлении технической ошибки.


3.11.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документ, подтверждающий наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в уполномоченный орган лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте.


3.11.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»