ПРИКАЗ
от 28 июня 2013 года N 323-ОС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 18.05.2018 N 199-ОС, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области http://trud.pnzreg.ru - 22.05.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Минтруда Пензенской области от 18.09.2013 N 492-ОС, от 08.10.2015 N 392-ОС, от 05.05.2016 N 140-ОС, от 04.07.2016 N 229-ОС, от 22.11.2017 N 420-ОС)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления".
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25.07.2012 N 383 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления";
2.2. пункт 1.8 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22.08.2012 N 480 "О приостановлении действия отдельных приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области и официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 18.09.2013 N 492-ОС, от 08.10.2015 N 392-ОС, от 05.05.2016 N 140-ОС, от 04.07.2016 N 229-ОС, от 22.11.2017 N 420-ОС)
1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действия по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 16 лет, проживающих на территории Пензенской области.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС)
1.3. К категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, относятся:
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети - жертвы насилия;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 2 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ) по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления представленных документов;
в) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
г) ходе предоставления государственной услуги.
д) порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
(пп. "д" введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.05.2016 N 140-ОС)
1.5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в письменном виде, в устной и электронной форме, в ходе личного приема и по телефону:
1.5.1. в уполномоченном органе (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к Регламенту);
1.5.2. в МФЦ (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 2 к Регламенту);
1.5.3. в Министерстве (г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. (8412) 94-40-51, график приема посетителей: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, Е-mail:mintrud58@yandex.ru).
1.6. Дополнительно информацию можно получить:
1.6.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.6.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал);
(пп. 1.6.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 05.05.2016 N 140-ОС)
1.6.3. на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru.;
1.6.4. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ.
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту регистрации ребенка при участии Министерства.
Путевки в организации отдыха детей и их оздоровления приобретаются и распределяются Министерством по муниципальным районам и городским округам Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - путевка);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - в течение одного календарного года.
(п. 2.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС)
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок), ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями), ("Российская газета" N 147, 05.08.1998);
2.5.3. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС;
2.5.4. утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС;
2.5.5. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 38, 28.12.2006, с. 22);
2.5.6. постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 111, 14.11.2013, с. 1);
(п. 2.5.6 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС)
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 17, 01.02.2013, с. 14, N 22, 15.02.2013, с. 64);
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 13.03.2015 N 131-пП "Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 15, 20.03.2015, с. 57).
(п. 2.5.8 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
2.6.3. копия документа, подтверждающего статус законного представителя;
2.6.4. копия документа, удостоверяющего личность ребенка;
2.6.5. справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению".
(п. 2.6.5 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС)
Копии представленных документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.7. Заявление и необходимые документы для получения путевки родитель (законный представитель) может представить лично, направить по почте или в электронном виде на Единый портал в соответствии с действующим законодательством.
(п. 2.7 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 04.07.2016 N 229-ОС)
2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при:
- установлении факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
- несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.