МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2016 года N 140-ОС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2013 N 323-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской обл. от 18.05.2018 N 199-ОС.
____________________________________________________________________
С целью приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.06.2013 N 323-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. в разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. пункт 1.4 дополнить подпунктом д) следующего содержания:
"д) порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги";
1.1.2. подпункт 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал)".
1.2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. пункты 2.7 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявление и необходимые документы для получения путевки родитель (законный представитель) может представить лично или направить в электронном виде на Единый портал в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при:
- установлении факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
- несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. неполное представление необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2.9.2. несоответствие статусу ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, признанного таковым в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
2.9.3. наличие медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению.";
1.2.2. подпункт 2.13.7 пункта 2.13 исключить;
1.2.3. в подпункте 2.15.3 пункта 2.15 слова "на Портале" заменить словами "на Едином портале и Региональном портале";
1.2.4. дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.17.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление и документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала. При подаче заявления и документов в электронной форме через Единый портал ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
При получении заявления и документов в форме электронных документов специалист уполномоченного органа в день их поступления направляет заявителю подтверждение о получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
Заявителю обеспечивается направление ответа о результатах рассмотрения заявления, поданного в электронной форме, путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты заявителя.".
1.3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:
1.3.1. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация представленных документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган заявления по форме, приведенной в приложении N 3, и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
3.3.2. Административная процедура по приему и регистрации представленных документов (на бумажном носителе) включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. прием специалистом уполномоченного органа представленных документов;
3.3.2.2. регистрация специалистом уполномоченного органа представленных документов в журнале регистрации по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
3.3.2.3. выдача (направление) расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3.3.3. Прием заявления и документов специалистами уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами уполномоченного органа;
3.3.4. Критерием выполнения административной процедуры является:
3.3.4.1. представление полного пакета документов;
3.3.4.2. соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов;
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
1.3.2. дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при подаче заявления и документов в уполномоченный орган с использованием Единого портала.
3.6.1. Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа в день поступления документов направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы уполномоченного органа, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.
3.6.3. При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится проверка соблюдения условий действительности такой подписи, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления принимает решение об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.6.4. При принятии заявления и документов в электронной форме к рассмотрению они распечатываются на бумажный носитель, на заявлении и документах производится запись "Поступило в электронной форме.".
1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Административного регламента:
1.4.1. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.4.2. подпункт 5.7.1 пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) консультирование по телефону;
2) консультирование при личном обращении;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала, официального сайта МФЦ).";
1.4.3. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".
1.5. В Приложении N 2 к Административному регламенту строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 | МБУ "МФЦ г. Кузнецка" | г. Кузнецк, ул. Гражданская, 85 | (84157) 2-49-51 |
";
1.6. В Приложении N 3 к Административному регламенту слова "Даю согласие на использование моих персональных данных при оформлении путевки." заменить словами:
"Согласие на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект) ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
документ, удостоверяющий личность _____________________ N ________________,
(вид документа)
выдан ____________________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) __________________________________________________________,
даю свое согласие _________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
__________________________________________________________________________,
(адрес уполномоченного органа)
(далее - Оператор) на обработку своих персональных данных для получения услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления.
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях предоставления путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение с персональными данными любых действий (операций) или совокупности действий (операций) с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Настоящее согласие действует до окончания предоставления государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления и может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями), права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
Министр
Е.А.ТРОШИН