ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Министерства экономики Пензенской области от 19.07.2016 N 60, от 13.12.2018 N 213, с изм., внесенными Приказом Министерства экономики Пензенской области от 06.06.2017 N 70)
1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области (далее - Порядок), определяет общие положения, порядок подготовки, примерную структуру содержания и форму индивидуальных планов профессионального развития (далее - индивидуальный план), форму внесения изменений в индивидуальный план профессионального развития (далее - внесение изменений) государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие).
2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации (с последующими изменениями), а также Закона Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановления Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 19.12.2012 N 183 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области".
(в ред. Приказа Министерства экономики Пензенской области от 19.07.2016 N 60)
3. Индивидуальные планы являются исходными документами для разработки программ (планов мероприятий) Министерства экономики Пензенской области (далее - Министерство) по развитию государственной гражданской службы.
4. Индивидуальные планы разрабатываются государственными гражданскими служащими совместно с непосредственными руководителями сроком на 3 года по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Разработка планов базируется на прогнозе развития Министерства, плане замещения вакантных должностей, итогах аттестации и квалификационного экзамена, должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих, плане работы с резервом кадров.
5. Индивидуальные планы государственных гражданских служащих после их разработки и согласования с начальником отдела организационно-правового обеспечения и контроля в сфере закупок Министерства и непосредственными руководителями утверждаются вышестоящим руководителем.
(в ред. Приказов Министерства экономики Пензенской области от 19.07.2016 N 60, от 13.12.2018 N 213)
6. Индивидуальные планы составляются в 2-х экземплярах, один из которых передается в кадровую службу, второй - государственному гражданскому служащему.
(п. 6 в ред. Приказа Министерства экономики Пензенской области от 19.07.2016 N 60)
7. Индивидуальный план государственного гражданского служащего хранится в его личном деле.
8. Индивидуальные планы, разработанные до вступления в силу настоящего Порядка и утвержденные в установленном порядке, могут применяться до окончания периода, указанного в этих документах.
9. Индивидуальный план государственного гражданского служащего, впервые назначенного на должность в Министерство, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность государственной гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность государственной гражданской службы. В случае назначения государственного гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в Министерстве необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем государственного гражданского служащего.