Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 4 октября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в ГКУ ЦЗН с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ГКУ ЦЗН (Приложения N 1, N 2).


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 31.05.2019 N 244-ОС)


В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) безработного гражданина;


дата обращения.


20. Заявление безработного гражданина заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


В предложении указывается:


наименование ГКУ ЦЗН;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.06.2018 N 294-ОС)


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника ГКУ ЦЗН, выдавшего предложение;


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.06.2018 N 294-ОС)


согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;


дата выдачи предложения.


Предложение заполняется работником ГКУ ЦЗН и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.