Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 года N 244-ОС


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 614-ОС (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.01.2023 на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 08.12.2022 N 1254-ОС.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 614-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Раздел 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента



1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).


2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Пензенской области (далее - ГКУ ЦЗН) государственной услуги.

Круг заявителей



3. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Порядок информирования о государственной услуге по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости



4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ГКУ ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


5. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками ГКУ ЦЗН, участвующими в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


6. Время ожидания в очереди для получения от работника ГКУ ЦЗН, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.


7. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.


8. Письменные обращения получателей государственной услуги за информацией о порядке ее предоставления рассматриваются работниками ГКУ ЦЗН, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.


9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники ГКУ ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


10. Работники ГКУ ЦЗН и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).


11. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.


12. На официальных сайтах ГКУ ЦЗН, информационных стендах, размещаемых в помещениях ГКУ ЦЗН и МФЦ, содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты ГКУ ЦЗН и МФЦ;


- перечень государственных услуг, оказываемых ГКУ ЦЗН;


- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- образцы заполнения заявления получателей государственной услуги;


- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;


- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;


- информация о возможности трудоустройства в другой местности.


13. Справочная информация (место нахождения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области), ГКУ ЦЗН, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Минтруда Пензенской области, на официальном сайте Минтруда Пензенской области, Едином портале, региональном портале".


1.2. В разделе II Административного регламента:


1.2.1. пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Минтруда Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, региональном портале.".


1.2.2. В абзаце 1 пункта 19 слова "(Приложения 2, 3, 4)" заменить словами "(Приложения N 1, N 2)".


1.2.3. Пункт 20 дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ГКУ ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.".


1.2.4. Пункт 33 исключить.


1.3. В разделе III Административного регламента:


1.3.1. Пункт 48 дополнить подпунктом 12) следующего содержания:


"12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных безработному гражданину документах.".


1.3.2. Пункт 49 дополнить подпунктом 11) следующего содержания:


"11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных безработному гражданину документах.".


1.3.3. Абзац 16 пункта 49 исключить.


1.3.4. В пункте 93 слова "Приложение 6" заменить словами "приложение 3".


1.3.5. Наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" изложить в следующей редакции:


"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных безработному гражданину документах. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами представления государственных и муниципальных услуг".

1.3.6. Пункты 121 и 122 изложить в следующей редакции:


"121. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном безработному гражданину направлении на работу является получение ГКУ ЦЗН заявления об исправлении технической ошибки.


При обращении об исправлении технической ошибки безработный гражданин представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном направлении на работу технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается безработным гражданином в ГКУ ЦЗН по почте, по электронной почте, через региональный портал либо непосредственно в ГКУ ЦЗН.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»