МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2019 года N 244-ОС
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 614-ОС (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.01.2023 на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 08.12.2022 N 1254-ОС.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 614-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Раздел 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Пензенской области (далее - ГКУ ЦЗН) государственной услуги.
Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Порядок информирования о государственной услуге по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ГКУ ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
5. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками ГКУ ЦЗН, участвующими в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
6. Время ожидания в очереди для получения от работника ГКУ ЦЗН, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.
7. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
8. Письменные обращения получателей государственной услуги за информацией о порядке ее предоставления рассматриваются работниками ГКУ ЦЗН, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники ГКУ ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Работники ГКУ ЦЗН и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
11. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
12. На официальных сайтах ГКУ ЦЗН, информационных стендах, размещаемых в помещениях ГКУ ЦЗН и МФЦ, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты ГКУ ЦЗН и МФЦ;
- перечень государственных услуг, оказываемых ГКУ ЦЗН;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявления получателей государственной услуги;
- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- информация о возможности трудоустройства в другой местности.
13. Справочная информация (место нахождения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области), ГКУ ЦЗН, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Минтруда Пензенской области, на официальном сайте Минтруда Пензенской области, Едином портале, региональном портале".
1.2. В разделе II Административного регламента:
1.2.1. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Минтруда Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, региональном портале.".
1.2.2. В абзаце 1 пункта 19 слова "(Приложения 2, 3, 4)" заменить словами "(Приложения N 1, N 2)".
1.2.3. Пункт 20 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ГКУ ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.".
1.2.4. Пункт 33 исключить.
1.3. В разделе III Административного регламента:
1.3.1. Пункт 48 дополнить подпунктом 12) следующего содержания:
"12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных безработному гражданину документах.".
1.3.2. Пункт 49 дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
"11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных безработному гражданину документах.".
1.3.3. Абзац 16 пункта 49 исключить.
1.3.4. В пункте 93 слова "Приложение 6" заменить словами "приложение 3".
1.3.5. Наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных безработному гражданину документах. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами представления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Пункты 121 и 122 изложить в следующей редакции:
"121. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном безработному гражданину направлении на работу является получение ГКУ ЦЗН заявления об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки безработный гражданин представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном направлении на работу технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается безработным гражданином в ГКУ ЦЗН по почте, по электронной почте, через региональный портал либо непосредственно в ГКУ ЦЗН.