МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2018 года N 294-ОС
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 614-ОС (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.01.2023 на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 08.12.2022 N 1254-ОС.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 614-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе II Административного регламента:
1.1.1. абзац 4 и абзац 5 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника ГКУ ЦЗН, выдавшего предложение;";
1.1.2. пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Решение о предоставлении государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению ГКУ ЦЗН принимается при наличии у граждан следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);
документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.";
1.1.3. в пункте 28 слова "или отказа в предоставлении" заменить словом "предоставления";
1.1.4. пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги является отсутствие информации о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр).".
1.1.5. абзац 1 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"38. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению ГКУ ЦЗН, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.2. В разделе III Административного регламента:
1.2.1. пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае отсутствия информации о безработном гражданине в регистре работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.".
1.3. Раздел V. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
133. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
134. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) ГКУ ЦЗН, должностных лиц (сотрудников) ГКУ ЦЗН, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
135. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании ГКУ ЦЗН, на официальном сайте ГКУ ЦЗН, на Едином портале, региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
136. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) ГКУ ЦЗН.
136.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.
136.2. Жалоба подается в ГКУ ЦЗН в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
136.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченным на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц.
136.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦЗН подается в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и рассматривается должностным лицом, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.
136.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
136.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
136.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта ГКУ ЦЗН, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты ГКУ ЦЗН;
в) Единого портала;
г) регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
136.8. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 136.5 и 136.6 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
136.9. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию ГКУ ЦЗН в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
136.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.