50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в ГКУ ЦЗН безработного гражданина с документами, предусмотренными пунктом 19 Административного регламента.
51. Работник ГКУ ЦЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в подпункте 4) пункта 25 Административного регламента, в случае непредставления их безработным гражданином по собственной инициативе.
Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре, на основании представленных безработным гражданином документов. Для этого работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
(п. 51 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 04.10.2021 N 408-ОС)
52. В случае наличия сведений о безработном гражданине в регистре работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства и информирует (устно) о принятом решении безработного гражданина.
53. В случае отсутствия информации о безработном гражданине в регистре работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
(п. 53 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.06.2018 N 294-ОС)
54. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 5 минут.
55. Результатом административной процедуры по анализу сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) безработному гражданину государственной услуги.