____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.01.2023 на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 08.12.2022 N 1254-ОС.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 614-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению ГКУ ЦЗН:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства);
3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства:
а) копии свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляются гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
б) копии свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
в) решения судов об установлении родственных отношений.
Указанные документы (сведения) безработный гражданин представляет в ГКУ ЦЗН самостоятельно;
4) ГКУ ЦЗН запрашивает на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (сведения), в случае если указанные документы (сведения) не представлены безработным гражданином:
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемых характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).".
1.2. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие информации о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр);
- непредставление безработным гражданином документов, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 25 Административного регламента.".
1.3. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Работник ГКУ ЦЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в подпункте 4) пункта 25 Административного регламента, в случае непредставления их безработным гражданином по собственной инициативе.
Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре, на основании представленных безработным гражданином документов. Для этого работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.".
1.4. Приложение N 1 к Административному регламенту "Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения" изложить в новой редакции в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу.
1.5. Приложение N 2 к Административному регламенту "Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения" изложить в новой редакции в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.
Временно исполняющий
обязанности Министра
А.А.КАЧАН
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в
соответствующем квадрате):
┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│┌═‰│по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы│
│└═…│деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения│
│ │профессионального обучения и получения дополнительного│
│ │профессионального образования; │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│┌═‰│по психологической поддержке безработных граждан; │
│└═…│ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│┌═‰│по организации профессионального обучения и дополнительного │
│└═…│профессионального образования безработных граждан, включая обучение в│
│ │другой местности; │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│┌═‰│по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; │
│└═…│ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│┌═‰│по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности│
│└═…│безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в│
│ │установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в│
│ │установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное│
│ │обучение или получившим дополнительное профессиональное образование│
│ │по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой│
│ │помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального│
│ │предпринимателя, государственной регистрации создаваемого│
│ │юридического лица, государственной регистрации крестьянского│
│ │(фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в│
│ │качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│┌═‰│по содействию безработным гражданам в переезде и безработным│
│└═…│гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для│
│ │трудоустройства по направлению органов службы занятости; │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│┌═‰│по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть): │
│└═…│несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от│
│ │учебы время; │
│ │безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; │
│ │безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее│
│ │профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в│
│ │течение года с даты выдачи им документа об образовании и о│
│ │квалификации; │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│┌═‰│по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. │
│└═…│ │
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════════════════════…
"__" __________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в
соответствующем квадрате):
┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│┌═‰│по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы│
│└═…│деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения│
│ │профессионального обучения и получения дополнительного│
│ │профессионального образования; │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤