Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2014 года N 171-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ ОТ 28.11.2013 N 613-ОС

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 03.06.2022 N 424-ОС.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 613-ОС, изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области и на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА






Утвержден
Приказом
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 13 мая 2014 года N 171-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента


Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями центрами занятости населения содействия гражданам в поиске подходящей работы и подборе работодателям необходимых работников.

1.2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:

- гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);

- работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1 Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.3.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, а также государственных учреждений центров занятости населения, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги.

1.3.3. Карта-схема месторасположения государственных учреждений центров занятости населения, содержится на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.info), а также на Интернет-ресурсах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.

1.3.4. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области содержится на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.info).

Информация об адресах Интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов для справок государственных учреждений центров занятости населения содержится на Интернет-сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Федеральной службы по труду и занятости, Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и государственных учреждений центров занятости населения содержатся на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.info), Интернет-сайтах Министерства труда, социального развития и демографии Пензенской области, государственных учреждений центров занятости населения, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы государственных учреждений центров занятости населения размещаются при входе в помещения.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется бесплатно.

1.3.7. Информирование получателей государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников о порядке ее оказания предоставляется работником государственного учреждения центра занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди для получения от работника государственного учреждения центра занятости населения, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Информирование получателей государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками государственного учреждения центра занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники государственного учреждения центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги государственного учреждения центра занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

1.3.10. Работники государственного учреждения центра занятости населения информируют граждан о заполнении реквизитов заявления о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (Приложение 2) и работодателей о заполнении реквизитов заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (Приложение 3).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.

1.3.11. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками государственного учреждения центра занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

График (режим) работы государственных учреждений центров занятости населения


1.3.12. Часы приема получателей государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников работниками государственных учреждений центров занятости населения:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

9.00 - 17.00
12.00 - 20.00
9.00 - 17.00
11.00 - 19.00
9.00 - 17.00


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка государственных учреждений центров занятости населения.

1.3.13. График (режим) работы государственных учреждений центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Государственными учреждениями центрами занятости населения предоставляется государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории соответствующих муниципальных образований

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют органы, участвующие в оказании государственной услуги - государственные учреждения центры занятости населения.

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области обеспечивает и контролирует на территории Пензенской области деятельность государственных учреждений центров занятости населения по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги для гражданина является выдача гражданину:

1) направления на работу (Приложение 5);

2) перечня вариантов работы;

3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги для работодателя является выдача работодателю:

1) перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников;

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

2.4.2. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

2.4.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (с последующими изменениями);

Трудовым кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) содержащее (в соответствии с Приложением 2 и 3):

для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

для работодателей: наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

2.6.2. Для граждан, впервые обратившихся в государственное учреждение центр занятости населения:

1) Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2) Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»