Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2014 года N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 14.02.2022 N 28, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области https://merp.pnzreg.ru - 15.02.2022).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 N 192-пП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области", руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что до 1 января 2017 года в состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области могут быть включены, в том числе служащие, имеющие профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Нормативные документы" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ



Приложение
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 21 мая 2014 года N 38

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Регламент проведения Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) регламентирует процедуру осуществления Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Управление) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Управлению заказчиков в целях выявления, устранения и предупреждения недостатков деятельности подведомственных Управлению учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области.

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Управлению заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения подведомственными Управлению заказчиками требований, указанных в пункте 3 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 N 192-пП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области" (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля).

1.4. Ведомственный контроль осуществляется Управлением за подведомственными заказчиками не реже одного раза в три года.

1.5. Ведомственный контроль также осуществляется Управлением по следующим основаниям:

1.5.1. Неисполнение подведомственным заказчиком плана устранения выявленных нарушений, указанного в пункте 7.1 настоящего Регламента;

1.5.2. Приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Губернатора и Правительства Пензенской области;

1.5.3. Поступление в Управление информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Ведомственный контроль осуществляется Управлением путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

1.7. Проведение выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля.

1.8. Решения о проведении выездных или документарных мероприятий, утверждении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, изменении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменении сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом начальника Управления.

1.9. При осуществлении ведомственного контроля комиссия по осуществлению ведомственного контроля обязана руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), Порядком осуществления ведомственного контроля и настоящим Регламентом.

2. Порядок формирования комиссии по осуществлению ведомственного контроля


2.1. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля Управления (далее - комиссия) создается на период проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с приказом начальника Управления.

2.2. В состав комиссии должно входить не менее трех человек.

2.3. Комиссия формируется из состава служащих Управления, имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.4. Персональный состав комиссии утверждается приказом начальника Управления одновременно с принятием решения о проведении выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

3. Подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля


3.1. Управление уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия за 3 рабочих дня до его начала (далее - уведомление).

3.2. Уведомление направляется подведомственному заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется письмом по почтовому адресу.

3.3. Уведомление должно содержать информацию, указанную в пункте 10 Порядка осуществления ведомственного контроля.

3.4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления.

4. Порядок проведения документарных мероприятий ведомственного контроля


4.1. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся путем анализа документов подведомственных заказчиков в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 Порядка осуществления ведомственного контроля, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документов, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.

4.2. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Управления, подведомственный заказчик обязан направить в Управление указанные в запросе документы.

4.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий на бумажном носителе или в форме электронных документов.

4.5. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

4.6. Документарное мероприятие ведомственного контроля проводится в Управлении в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Регламента.

5. Порядок проведения выездных мероприятий ведомственного контроля


5.1. Предметом выездного мероприятия ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

5.2.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах подведомственных заказчиков, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документах, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах.

5.2.2. Оценить соответствие деятельности подведомственного заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

5.3. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя подведомственного заказчика с приказом начальника Управления о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.

5.4. Руководитель подведомственного заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.

5.5. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:

5.5.1 на беспрепятственный доступ в помещения заказчика (в необходимых случаях на копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

5.5.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

5.5.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

5.6. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения подведомственного заказчика в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Регламента.

6. Оформление результатов проведения мероприятия ведомственного контроля


6.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в сроки, установленные приказом о проведении мероприятий ведомственного контроля, составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется начальнику Управления.

6.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

6.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) номер, дату и место составления акта;

б) реквизиты приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;

в) основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;

г) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших мероприятие ведомственного контроля;

д) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении мероприятия ведомственного контроля.

6.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и оценка этих нарушений.

6.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;

б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, применении других мер по устранению нарушений.

6.3. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.

6.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику по электронной почте, отправляется письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.

6.5. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания в разделе "Результаты проверок" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Принятие мер


7.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля Управлением разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений

7.2. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения, а также ответственного исполнителя подведомственного заказчика.

7.3. План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки по электронной почте, письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.

7.4. Подведомственный заказчик предоставляет в Управление сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.

7.5. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

7.6. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в 7.1 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Управлением не менее 3 лет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»