МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2024 года N 18-1398


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.08.2014 N 388-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:


1.1. в разделе II Административного регламента 1:


1.1.1. подпункты 2.6.2 - 2.6.5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность гражданина (представителя) формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


2.6.3. копия трудовой книжки, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже за периоды до 01.01.2020.


Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.


2.6.4. сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже за периоды после 01.01.2020, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2.6.5. документы, подтверждающие присвоение одной из наград Пензенской области, перечисленных в пункте 1 Положения о почетном звании Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области", утвержденного Законом Пензенской области от 30.11.2012 N 2307-ЗПО "О почетном звании Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями);";


1.1.2. подпункт 2.6.7 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.7. фотография 3 x 4 см;


Требования, предъявляемые к фотографии заявителя, в случае направления заявления посредством Единого портала:


- изображение лица и верхней части плеч, в цветном или черно-белом исполнении, размером 30 x 40 мм (размер фото можно отредактировать при загрузке в заявление);


- овал лица занимает 70 - 80% площади всего изображения;


- свободное верхнее поле над головой 5 (+/-1) мм.";


1.1.3. пункт 2.7 изложить в новой редакции:


"2.7. В случае если к заявлению прилагаются копии документов и верность этих копий не засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одновременно представляются их оригиналы. Верность копий заверяется специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов.


В случае направления заявления посредством Единого портала прилагаемые к нему документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа либо подтверждающие документы должны быть представлены в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после подачи заявления.


В случае направления заявления и документов по почте установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверении верности копий документов осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией.";


1.1.4. подпункт 2.10 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"4) посредством Единого портала.";


1.1.5. подпункт 2.12.2 пункта 2.12 дополнить подпунктом 2.12.2.4 следующего содержания:


"2.12.2.4. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания, являются:


- подача заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания, в электронной форме с нарушением требований, установленных абзацем вторым подпункта 2.6.7 пункта 2.6 раздела II Административного регламента, абзацем вторым пункта 2.7 раздела II Административного регламента;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Решение об отказе в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания, направляется в личный кабинет заявителя на Портал не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


Отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя за присвоением почетного звания.";


1.2. абзацы второй - четвертый подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела III Административного регламента 1 исключить.


2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" и выдача дубликата удостоверения", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.08.2014 N 389-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" и выдача дубликата удостоверения" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 2), следующие изменения:


2.1. в пункте 1.3 раздела I Административного регламента 2 после слов "по адресу: http://gosuslugi.ru" дополнить словами "(далее - Единый портал)";


2.2. в пункте 2.6 раздела II Административного регламента 2:


2.2.1. подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Заявление в свободной форме с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения.


К заявлению прилагаются следующие документы:";


2.2.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. копия документа, удостоверяющая личность.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";


2.2.3. в подпункте 2.6.3 слово "фотографию" заменить словом "фотография";


2.2.4. подпункт 2.6.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В случае порчи удостоверение сдается в уполномоченный орган по месту получения дубликата удостоверения.";


2.3. пункт 2.7 Административного регламента 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"4) в форме электронного документа в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг" посредством Единого портала.";


2.4. в подпункте 2.17.3 пункта 2.17 Административного регламента 2 слово "единый" заменить словом "Единый".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.



Министр
А.А.КАЧАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»