МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2014 года N 464-ОС


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений"

(с изменениями на 5 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 24.10.2014 N 547-ОС, от 22.07.2015 N 267-ОС, от 31.03.2016 N 107-ОС, от 19.05.2016 N 163-ОС, от 20.05.2016 N 164-ОС, от 07.12.2017 N 449-ОС, от 21.02.2018 N 61-ОС, от 23.05.2018 N 217-ОС, от 30.08.2018 N 403-ОС, от 17.10.2018 N 471-ОС, от 21.01.2019 N 26-ОС, от 26.12.2019 N 620-ОС, от 06.05.2020 N 171-ОС, от 16.11.2020 N 961-ОС, от 31.03.2021 N 109-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС, от 11.10.2022 N 999-ОС, от 09.12.2022 N 1263-ОС, от 15.12.2023 N 18-1382, от 05.08.2024 N 18-1062)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 26-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС)


1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики населения.



Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА



Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 11 сентября 2014 г. N 464-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ"

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 24.10.2014 N 547-ОС, от 22.07.2015 N 267-ОС, от 31.03.2016 N 107-ОС, от 19.05.2016 N 163-ОС, от 20.05.2016 N 164-ОС, от 07.12.2017 N 449-ОС, от 21.02.2018 N 61-ОС, от 23.05.2018 N 217-ОС, от 30.08.2018 N 403-ОС, от 17.10.2018 N 471-ОС, от 21.01.2019 N 26-ОС, от 26.12.2019 N 620-ОС, от 06.05.2020 N 171-ОС, от 16.11.2020 N 961-ОС, от 31.03.2021 N 109-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС, от 11.10.2022 N 999-ОС, от 09.12.2022 N 1263-ОС, от 15.12.2023 N 18-1382, от 05.08.2024 N 18-1062)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений" (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).


Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур (действий) Министерства, а также порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполняющими отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы).


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области и подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и:


1.2.1. награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;


(пп. 1.2.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 19.05.2016 N 163-ОС)


1.2.2. награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;


(пп. 1.2.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 19.05.2016 N 163-ОС)


1.2.3. начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 19.05.2016 N 163-ОС)


От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители), в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.


1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования осуществляется в Министерстве специалистом управления организации социальной поддержки населения (далее - специалист Министерства) по следующим вопросам:


1.3.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


1.3.2. правильности оформления представляемых документов;


1.3.3. времени приема, порядке и сроках выдачи документов;


1.3.4. ходе предоставления государственной услуги;


1.3.5. порядке подачи и рассмотрения жалоб.


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 26-ОС)


1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://trud.pnzreg.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал) (далее - Порталы).


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.08.2022 N 834-ОС)


На Порталах, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.08.2024 N 18-1062)


Справочная информация (место нахождения Министерства, уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Региональном портале.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.08.2022 N 834-ОС)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»