МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 января 2019 года N 26-ОС


О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 464-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 464-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений" (с последующими изменениями) следующее изменение:


1.1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".


2. Внести в административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 464-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений" следующие изменения:


2.1. В разделе I Административного регламента:


2.1.1. пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования осуществляется в Министерстве специалистом управления организации социальной поддержки населения (далее - специалист Министерства) по следующим вопросам:


1.3.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


1.3.2. правильности оформления представляемых документов;


1.3.3. времени приема, порядке и сроках выдачи документов;


1.3.4. ходе предоставления государственной услуги;


1.3.5. порядке подачи и рассмотрения жалоб.


1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://trud.pnzreg.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал) (далее - Порталы).


На Порталах, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


Справочная информация (место нахождения Министерства, уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru".".


2.1.2. пункт 1.5, подпункты 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3 исключить.


2.2. В разделе II Административного регламента:


2.2.1. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Краткое наименование государственной услуги - присвоение звания "Ветеран труда".


2.2.2. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством во взаимодействии с уполномоченными органами.".


2.2.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", МФЦ, Порталах.".


2.2.4. абзац первый подпункта 2.6.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявитель или законный представитель (доверенное лицо) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу уполномоченного органа.


В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;


б) посредством почтовой связи по адресу уполномоченного органа;


в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;


г) на бумажном носителе через многофункциональные центры, с которыми у уполномоченного органа заключены соглашения о взаимодействии.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса;


б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);


в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»