____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 14.02.2022 N 28, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области https://merp.pnzreg.ru - 15.02.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 февраля 2020 года)
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 24.07.2015 N 134, от 01.04.2016 N 46, от 20.03.2017 N 77, от 26.09.2019 N 450, от 25.02.2020 N 85)
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 N 192-пП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве промышленности и инновационной политики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 N 845-пП, приказываю:
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 46, от 20.03.2017 N 77, от 25.02.2020 N 85)
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент).
2. Признать утратившим силу:
2.1. Приказ Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 02.07.2014 N 80 "Об утверждении регламента проведения Управлением промышленности и энергетики Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Подпункты "б", "в", "д", "е" пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
(п. 4 в ред. Приказа Минпрома Пензенской области от 24.07.2015 N 134)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра
М.Н.ТОРГАШИН
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 46, от 20.03.2017 N 77, от 26.09.2019 N 450, от 25.02.2020 N 85)
1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством промышленности и инновационной политики Пензенской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - закупка) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчик).
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 46, от 20.03.2017 N 77, от 25.02.2020 N 85)
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок <1>;
________________
<1> Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
(пп. "г" в ред. Приказа Минпрома Пензенской области от 26.09.2019 N 450)
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направляемых участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
(пп. "д" в ред. Приказа Минпрома Пензенской области от 26.09.2019 N 450)
________________
<2> Сноска исключена. - Приказ Минпрома Пензенской области от 26.09.2019 N 450.
е) утратил силу с 1 октября 2019 года. - Приказ Минпрома Пензенской области от 26.09.2019 N 450.
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
(пп. "ж" в ред. Приказа Минпрома Пензенской области от 26.09.2019 N 450)
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) утратил силу. - Приказ Минпрома Пензенской области от 26.09.2019 N 450;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий.
5. Проведение выездных или документарных мероприятий (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
6. В состав комиссии входит не менее трех человек.
7. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок <4>.
________________
<4> Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
8. Решения о проведении выездных или документарных мероприятий, утверждении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, изменении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменении сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом Министерства.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства одновременно с принятием решения о проведении выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
9. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), настоящим Регламентом.
1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля.
2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.