ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 года N 252
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 мая 2017 года на основании постановления Правительства УР от 22.05.2017 N 200.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на проектирование.
2. Признать утратившими силу:
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1. Настоящие Правила в целях реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 (далее - подпрограмма), устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на проектирование (далее - субсидии).
Уровень софинансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном образовании автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них (далее - объекты), состояние которых не соответствует техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом результатов обследований технического состояния объектов, проведенных органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие мероприятий в муниципальной программе, реализация которых направлена на достижение основных целей и задач подпрограммы либо направленных на повышение эффективности реализации подпрограммы;
2) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году на реализацию указанной муниципальной программы.
6. Информационное сообщение о начале приема заявок на получение субсидий размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием срока приема заявок, который должен быть не менее 15 календарных дней с момента размещения данного сообщения.
7. Администрация муниципального образования в срок, установленный в информационном сообщении, указанном в пункте 6 настоящих Правил, представляет в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием по каждому объекту наименования, протяженности, сведений о наличии проектно-сметной документации, объема финансирования за счет субсидий и средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
2) копию акта обследования технического состояния объекта, составленного органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией, заверенную уполномоченным лицом администрации муниципального образования либо уполномоченной им организации.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого муниципального образования.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
2) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
3) предоставление неполных сведений и неполного перечня документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет администрации муниципального образования его копию.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство в течение 30 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящих Правил, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
12. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий является основанием для заключения Министерством с администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, в котором, в частности, предусматриваются:
1) целевое назначение, сроки и условия предоставления субсидии;
2) наименование, протяженность объекта, вид дорожного покрытия, комплекс мероприятий, который необходимо осуществить в отношении объекта, объем финансирования, осуществляемого за счет субсидий, и объем финансирования, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования;
3) значения показателей эффективности реализации мероприятий и результативности предоставления субсидий;
4) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятий и результативности предоставления субсидий;
5) сроки и формы отчетности муниципального образования;
6) санкции за нарушение сторонами обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
7) обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения о предоставлении субсидии;
8) право на проведение Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии.
Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.
14. Ответственность за целевое использование субсидий, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
15. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.