Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2015 года N 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 мая 2017 года на основании постановления Правительства УР от 22.05.2017 N 200.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на проектирование.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 апреля 2008 года N 71 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований в Удмуртской Республике";

постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 июня 2008 года N 130 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 апреля 2008 года N 71 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований в Удмуртской Республике";

пункт 14 постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года N 172 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Удмуртской Республики";

постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июля 2010 года N 235 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог местного значения".

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ




Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 25 мая 2015 года N 252

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ


1. Настоящие Правила в целях реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 (далее - подпрограмма), устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на проектирование (далее - субсидии).

Уровень софинансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства.

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном образовании автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них (далее - объекты), состояние которых не соответствует техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения.

4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом результатов обследований технического состояния объектов, проведенных органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие мероприятий в муниципальной программе, реализация которых направлена на достижение основных целей и задач подпрограммы либо направленных на повышение эффективности реализации подпрограммы;

2) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году на реализацию указанной муниципальной программы.

6. Информационное сообщение о начале приема заявок на получение субсидий размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием срока приема заявок, который должен быть не менее 15 календарных дней с момента размещения данного сообщения.

7. Администрация муниципального образования в срок, установленный в информационном сообщении, указанном в пункте 6 настоящих Правил, представляет в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием по каждому объекту наименования, протяженности, сведений о наличии проектно-сметной документации, объема финансирования за счет субсидий и средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;

2) копию акта обследования технического состояния объекта, составленного органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией, заверенную уполномоченным лицом администрации муниципального образования либо уполномоченной им организации.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого муниципального образования.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

2) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) предоставление неполных сведений и неполного перечня документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет администрации муниципального образования его копию.

Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

11. Министерство в течение 30 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящих Правил, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.

12. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий является основанием для заключения Министерством с администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, в котором, в частности, предусматриваются:

1) целевое назначение, сроки и условия предоставления субсидии;

2) наименование, протяженность объекта, вид дорожного покрытия, комплекс мероприятий, который необходимо осуществить в отношении объекта, объем финансирования, осуществляемого за счет субсидий, и объем финансирования, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования;

3) значения показателей эффективности реализации мероприятий и результативности предоставления субсидий;

4) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятий и результативности предоставления субсидий;

5) сроки и формы отчетности муниципального образования;

6) санкции за нарушение сторонами обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;

7) обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения о предоставлении субсидии;

8) право на проведение Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии.

Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.

14. Ответственность за целевое использование субсидий, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

15. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»