Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-12, от 29.03.2019 N 12-16)
- рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии;
(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-12)
- рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и других документов и принятие решения о переоформлении либо отказе в переоформлении лицензии;
(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-12)
- абзац утратил силу с 1 января 2021 года. - Приказ Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 20.04.2020 N 12-19;
- прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-12)
- рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области либо принятие решения об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-12)
- принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий;
(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-12)
- рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии, принятие решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в принятии решения о продлении срока действия лицензии.