УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2017 года N 12-12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.02.2015 N 12-8 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 30.06.2022 N 34/ОД.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 года N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 "Предмет регулирования регламента" раздела 1 "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе, включая переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии, принятие решения о прекращении ее действия, принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области (далее - государственная услуга) Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление, Орган государственного жилищного надзора).".
1.2. Пункт 2.3 "Результат предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление либо отказ в предоставлении лицензии;
- переоформление либо отказ в переоформлении лицензии;
- выдача дубликата лицензии;
- принятие решения о прекращении действия лицензии;
- принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области либо принятие решения об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления.".
1.3. Пункт 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при принятии решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области - 40 дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента.".
1.4. В абзаце 16 пункта 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента знак препинания "." заменить знаком препинания ";".
1.5. Пункт 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 декабря 2015 года N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30 мая 2016 года N 22).".
1.6. Пункт 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий Пензенской области:
а) заявление о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области (приложение N 10 к Административному регламенту);
б) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
в) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
г) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;
д) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;
е) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
ж) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).".
1.7. Пункт 2.6.7 действующей редакции Регламента считать пунктом 2.6.8 соответственно.
1.8. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов заявителю отказывается в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.".
1.9. Пункт 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить подпунктами 2.9.1.4, 2.9.1.5 следующего содержания:
"2.9.1.4. Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области и возврате заявления являются:
- несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3, подпунктами "г" и "д" пункта 5 Порядка, и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 N 938/пр;
- отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка, и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 N 938/пр.
2.9.1.5. Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области являются:
а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведениям, представленным лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;
б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.".
1.10. Абзацы с первого по шестой пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схемы приложений N 1 - 4, N 11 к административному регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии;
- рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и других документов и принятие решения о переоформлении либо отказе в переоформлении лицензии;
- выдача дубликата лицензии;
- прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;".
1.11. Пункт 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"- рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области либо принятие решения об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
- принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий".
1.12. Пункт 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента дополнить подпунктами 3.1.5, 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.5. Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых документов, принятие решения о внесении либо отказе во внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления
3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о внесении изменений в реестр лицензий (Приложение N 10 к Административному регламенту) и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6.7 Административного регламента.
Заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы лицензиат вправе направить в орган государственного жилищного надзора в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
3.1.5.2. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются Органом государственного жилищного надзора в течение 1 дня с даты их получения.
3.1.5.3. Все документы о внесении изменений в реестр лицензий при представлении их в Управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.
3.1.5.4. При получении Управлением заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, оформленного с нарушением требований, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня их приема вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом.
3.1.5.5. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме других документов в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня приема заявления и документов информирует лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг, об их принятии Управлением к рассмотрению, а также готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки.
3.1.5.6. Приказ Управления о проведении внеплановой документарной проверки на предмет достоверности сведений и их соответствия подпункту 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента, изложенных в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему материалах, подписывается руководителем или заместителем руководителя Управления.
3.1.5.7. Ответственный исполнитель в течение 10 дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в документах сведениях с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента.
3.1.5.8. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.
3.1.5.9. Внеплановая проверка полноты и достоверности представленных в документах сведений проводится без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.
3.1.5.10. По результатам рассмотрения материалов, указанных в части 2.12 Административного регламента, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого лицензиата соответствующее решение из предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента.
3.1.5.11. Копия решения органа государственного жилищного надзора в течение трех дней со дня его принятия направляется лицензиату по адресу, указанному им в заявлении.
3.1.5.12. В случае принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий, соответствующие изменения перечня и сведений о многоквартирных домах, содержащихся в реестре, вносятся органом государственного жилищного надзора не позднее даты, указанной в соответствующем решении.
3.1.5.13. Уведомление об отказе подписывается руководителем органа государственного жилищного надзора либо его заместителем.
3.1.5.14. Максимальный срок совершения административного действия 10 дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в случае представления надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых документов (сведений) в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента.