Недействующий

Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (с изменениями на 5 марта 2022 года)



3.1.6. Принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий

(пп. 3.1.6 введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-12)

3.1.6.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:


а) несоответствие заявления и документов условиям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 5 Порядка, и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 N 938/пр;


б) поступление в Управление в течение срока, указанного в подпункте 3.1.5.14 подпункта 3.1.5 пункта 3.1 Административного регламента, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома;


в) поступление в Управление заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя.


(пп. 3.1.6.1 в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)


3.1.6.2. При приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1.5 пункта 2.9 Административного регламента, Управление:


а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов;


б) в случае поступления в Управление в течение срока, указанного в подпункте 3.1.5.14 подпункта 3.1.5 пункта 3.1 Административного регламента, заявления от другого заявителя, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих заявителей;


в) в случае поступления в Управление заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя, проводит проверку полученного заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента.


(пп. 3.1.6.2 в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)


3.1.6.3. В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, срок, указанный в подпункте 2.9.1.5 пункта 2.9 настоящего Порядка, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в подпункте 3.1.6.2 пункта 3.1 настоящего Регламента, но не более чем на 30 рабочих дней.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)


3.1.6.4. Максимальный срок совершения административного действия составляет 30 рабочих дней.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)