Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2015 года N 263-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

 

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Иркутской области от 26.10.2018 N 771-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 445-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы:

строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение государственной программы

Финансирование государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов.

Общий объем финансирования, всего - 59997281,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 6774955,5 тыс. рублей;

2015 год - 7258018,2 тыс. рублей;

2016 год - 7692950,3 тыс. рублей;

2017 год - 8371301,6 тыс. рублей;

2018 год - 10027948,6 тыс. рублей;

2019 год - 9936053,6 тыс. рублей;

2020 год - 9936053,6 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

1) средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области) всего - 42854551,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 5656227,9 тыс. рублей;

2015 год - 4009316,2 тыс. рублей;

2016 год - 5188808,9 тыс. рублей;

2017 год - 4773073,9 тыс. рублей;

2018 год - 7800574,8 тыс. рублей;

2019 год - 7713274,8 тыс. рублей;

2020 год - 7713274,8 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета (прогнозная оценка) всего - 16960327,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 1092692,0 тыс. рублей;

2015 год - 3164294,6 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток субсидии федерального бюджета 2014 года - 411244,7 тыс. рублей;

2016 год - 2493340,4 тыс. рублей;

2017 год - 3586825,0 тыс. рублей;

2018 год - 2207725,0 тыс. рублей;

2019 год - 2207725,0 тыс. рублей;

2020 год - 2207725,0 тыс. рублей;

3) средства местных бюджетов (прогнозная оценка) всего - 182403,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 26035,6 тыс. рублей;

2015 год - 84407,4 тыс. рублей;

2016 год - 10801,0 тыс. рублей;

2017 год - 11402,7 тыс. рублей;

2018 год - 19648,8 тыс. рублей;

2019 год - 15053,8 тыс. рублей;

2020 год - 15053,8 тыс. рублей

";


в разделе 3 "Обоснование выделения подпрограмм":

в абзаце третьем цифры "54316425,3", "12031269,1", "42189213", "95943,2" заменить соответственно цифрами "59603790,4", "16960327,0", "42510834,7", "132628,7";

абзац одиннадцатый после слов "капитальному ремонту" дополнить словом ", ремонту";

в разделе 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы":

в абзаце первом цифры "300,2", заменить соответственно цифрами "304,7";

в абзаце шестом цифры "42,2" заменить цифрами "49,3";

2) в приложении 1 к государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма) государственной программы:

строку "Целевые показатели подпрограммы" дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям".

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов.

Общий объем финансирования, всего - 59603790,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 6774955,5 тыс. рублей;

2015 год - 7090842,2 тыс. рублей;

2016 год - 7629380,3 тыс. рублей;

2017 год - 8300451,6 тыс. рублей;

2018 год - 9936053,6 тыс. рублей;

2019 год - 9936053,6 тыс. рублей;

2020 год - 9936053,6 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

1) средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области) всего - 42510834,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 5656227,9 тыс. рублей;

2015 год - 3880585,5 тыс. рублей;

2016 год - 5128422,3 тыс. рублей;

2017 год - 4705774,6 тыс. рублей;

2018 год - 7713274,8 тыс. рублей;

2019 год - 7713274,8 тыс. рублей;

2020 год - 7713274,8 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета (прогнозная оценка) всего - 16960327,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 1092692,0 тыс. рублей;

2015 год - 3164294,6 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток субсидии федерального бюджета 2014 года - 411244,7 тыс. рублей;

2016 год - 2493340,4 тыс. рублей;

2017 год - 3586825,0 тыс. рублей;

2018 год - 2207725,0 тыс. рублей;

2019 год - 2207725,0 тыс. рублей;

2020 год - 2207725,0 тыс. рублей;

3) средства местных бюджетов (прогнозная оценка) всего - 132628,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 26035,6 тыс. рублей;

2015 год - 45962,1 тыс. рублей;

2016 год - 7617,6 тыс. рублей;

2017 год - 7852,0 тыс. рублей;

2018 год - 15053,8 тыс. рублей;

2019 год - 15053,8 тыс. рублей;

2020 год - 15053,8 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 61,7%";

в абзаце восьмом раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы" цифры "300,2" заменить цифрами "304,7";

3) в приложении 2 к государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Развитие административного центра Иркутской области" на 2015 - 2018 годы государственной программы:

строку "Перечень основных мероприятий подпрограммы" после слов "капитальный ремонт" дополнить словом ", ремонт";

в разделе 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации":

в абзаце четвертом после слов "капитальный ремонт" дополнить словом ", ремонт";

в абзаце пятом цифру "6" заменить цифрой "3";

абзац седьмой раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы" после слов "капитальному ремонту" дополнить словом ", ремонту";

абзац второй раздела 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" после слов "капитальном ремонте" дополнить словом ", ремонте";

4) приложения 3, 4, 5, 6, 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО






Приложение 1
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 27 мая 2015 года
N 263-пп


"Приложение 3
к государственной программе
Иркутской области "Развитие
дорожного хозяйства"
на 2014 - 2020 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ


N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

62,1

60,9

59,9

58,7

57,9

55,6

53,7

51,6

49,7

2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки

%

1,7

1,7

1,7

1,7

1,5

1,1

1,1

0,9

0,9

Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

75,4

75,1

74,8

74,4

74,2

73,5

75,9

72,3

71,8

2

Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, из-за сопутствующих дорожных условий

единиц

112

110

105

102

101

100

98

97

96

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

60,2

60,2

62,0

61,9

61,8

61,8

61,7

61,7

61,7

Основное мероприятие "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области"

1

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области

км

98,2

100,1

25,0

44,0

63,3

62,3

61,3

76,4

78,1

Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области"

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта

км

29,0

43,9

34,2

60,7 <*>

30,6

119,6

54,5

44,9

59,7

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта

км

29,0

43,9

37,1

61,2 <*>

31,6

120,2

55,5

54,9

75,7

Основное мероприятие "Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области"

1

Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования, значащихся в реестре областной государственной собственности

%

32,7

32,7

46,3

64,4

94,8

100,0

Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусматривающие софинансирование из федерального и (или) областного бюджетов"

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, ввод которых осуществлен с использованием субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,69

1,02

8,8

11,8

8,7

5,0

5,0

5,0

5,0

2

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, нарастающим итогом

единиц

0

1

2

3

Количество населенных пунктов, обеспеченных связью по автомобильным дорогам

единиц

3

3

3

Подпрограмма 2 "Развитие административного центра Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям

%

67,2

65,5

63,8

62,1

Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области"

1

Протяженность введенных автомобильных дорог местного значения административного центра Иркутской области в результате капитального ремонта, ремонта

км

4,25

0,81

2

Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог местного значения административного центра Иркутской области

км

0,71

________________

Примечание: <*> значения показателей на 2015 год отражены с учетом значений показателей, не достигнутых в 2014 году, которые составляют 16,8 км.




Приложение 2
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 27 мая 2015 года
N 263-пп


"Приложение 4
к государственной программе
Иркутской области "Развитие
дорожного хозяйства"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

N п/п

Наименование подпрограммы государственной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия

Целевые показатели государственной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы

1.1

Основное мероприятие "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области"

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2014 г.

2020 г.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, - 410,4 км

Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, из-за сопутствующих дорожных условий

1.2

Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области"

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2014 г.

2020 г.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта - 387,4 км

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта - 419,4 км

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

1.3

Основное мероприятие "Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области"

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2014 г.

2017 г.

Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования, значащихся в реестре областной государственной собственности, - 100%

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

1.4

Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусматривающие софинансирование из федерального и (или) областного бюджетов"

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2014 г.

2020 г.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, ввод которых осуществлен с использованием субсидии, - 49,3 км

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, нарастающим итогом - 2

Количество населенных пунктов, обеспеченных связью по автомобильным дорогам, - 3 единицы

2

Подпрограмма 2 "Развитие административного центра Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

2.1

Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области"

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2014 г.

2018 г.

Протяженность введенных автомобильных дорог местного значения административного центра Иркутской области в результате капитального ремонта, ремонта - 5,06 км

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям

Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог местного значения административного центра Иркутской области - 0,71 км

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»