Недействующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении" (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАТИВОВ


71. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов, необходимых для утверждения соответствующих нормативов, одним из следующих способов:


1) путем личного обращения;


2) через организации почтовой связи;


3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства. При подаче документов, необходимых для утверждения соответствующих нормативов, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.10.2017 N 165-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр)


72. Документы, необходимые для утверждения соответствующих нормативов и направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office и иметь качественное, четкое изображение. В случае если документы представлены в табличном виде, они должны быть заполнены и представлены в xml (xls) и продублированы на электронный адрес: norm@cers-irk.ru.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 N 107-мпр)


73. Документы, необходимые для утверждения соответствующих нормативов, подлежат регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления, если указанные документы направлены в Министерство через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи. В случае если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки документов, необходимых для утверждения соответствующих нормативов, должностными лицами Министерства.


Общий срок совершения указанных действий составляет не более 15 минут при приеме одного заявления и прилагаемых к нему документов.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 N 128-мпр)


74. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве документов, необходимых для утверждения соответствующих нормативов.


Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи документов, необходимых для утверждения соответствующих нормативов, в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.


75. В течение двух рабочих дней с даты регистрации поступивших документов должностными лицами Министерства обеспечивается их проверка на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов возврат документов осуществляется в сроки, установленные пунктом 38 настоящего административного регламента, с указанием причин возврата.


76. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов, необходимых для утверждения соответствующих нормативов, либо отказ в приеме документов. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам.