Недействующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении" (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.10.2017 N 165-мпр)



49. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов.


50. Порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных в Министерство путем личного обращения, состоит из следующих административных действий:


1) проверка должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие их требованиям и формам, несоблюдение которых является основанием для отказа в приеме документов в соответствии с главой 11 настоящего административного регламента;


2) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов в сроки, предусмотренные в пункте 38 настоящего административного регламента;


3) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию документов.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при их подаче путем личного обращения подаются в Отдел. Информация об Отделе предусмотрена в пункте 18 настоящего административного регламента.


51. Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут при приеме одного заявления и прилагаемых к нему документов.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 N 128-мпр)