Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2015 года N 313-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 581-ПП

 

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 19.04.2016 N 241-пп, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 21 ноября 2014 года N 581-пп "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию проектов комплексного малоэтажного жилищного строительства" (далее - постановление) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "с подпрограммой "Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 443-пп" заменить словами "со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

2) дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:

"1(1). Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется государственная поддержка в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование жилищного строительства в Иркутской области";

3) в Положении о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию проектов комплексного малоэтажного жилищного строительства, утвержденном постановлением:

в пункте 1 слова ", подпрограммой "Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 443-пп,", "подпрограмма," исключить;

в пункте 5:

подпункт "а" признать утратившим силу;

в подпункте "ж" слово "представление" заменить словом "наличие";

пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:

"6. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов:

а) заявка на получение субсидий (далее - заявка);

б) сведения об инвестиционном проекте, включающие в себя: четкое описание проекта, размер собственных и (или) заемных финансовых средств заявителя, направляемых на реализацию мероприятия по инвестиционному проекту, на возмещение затрат (части затрат) по которому запрашивается субсидия, необходимый объем финансирования за счет средств областного бюджета; общую площадь и характеристики жилых помещений экономического класса с отображением количества комнат, площадей, описания отделки и установки сантехнических приборов и приборов учета ресурсов; информацию о максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса, срок ввода данного жилья в эксплуатацию.

Информация о максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса при подаче заявителями заявки на получение субсидии в целях возмещения затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 января 2012 года, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, не указывается;

в) копия паспорта гражданина (для индивидуальных предпринимателей);

г) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, в случае обращения с заявкой уполномоченного заявителем лица;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

е) справка Федеральной налоговой службы России об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, справка Пенсионного Фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и справка Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам;

ж) правоустанавливающий документ на земельный участок (участки), на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта;

з) разрешение на строительство объектов капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта (для получения субсидии застройщиком);

и) копия кредитного договора (заверенная российской кредитной организацией, выдавшей кредит), заключенного не ранее 1 января 2012 года и содержащего обязательства застройщика по реализации инвестиционного проекта и (или) по обеспечению инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, и (или) обязательства ресурсоснабжающей организации по обеспечению инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, на финансирование которого предоставляется кредит (для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения);

к) выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему (для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения);

л) расчет кредита (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту (для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения);

м) проектная документация объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, предусмотренная статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения);

н) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения);

     о) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, полученное в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета
, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 ноября 2012 года N 623-пп (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения);

п) договор, заключенный на проведение работ и (или) оказание услуг по строительству объекта инженерной инфраструктуры и (или) автомобильной дороги общего пользования в рамках инвестиционного проекта (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения);

р) подписанные застройщиками формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3) (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения);

с) договор на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, строящихся в рамках инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенный с ресурсоснабжающей организацией (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "в" пункта 3 настоящего Положения, ресурсоснабжающей организацией для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения);

т) документы, подтверждающие оплату по договору на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, строящихся в рамках инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенному с ресурсоснабжающей организацией (выписка из расчетного счета, платежное поручение, кассовый и товарный чек - для индивидуальных предпринимателей) (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "в" пункта 3 настоящего Положения, ресурсоснабжающей организацией для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения);

у) правовой акт уполномоченного исполнительного органа государственной власти Иркутской области (органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области) об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом "в" пункта 3 настоящего Положения, ресурсоснабжающей организацией на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения);

ф) справка уполномоченного исполнительного органа государственной власти Иркутской области (органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области) об отсутствии в тарифах ресурсоснабжающих организаций заложенных расходов по уплате процентов по кредитам, полученным ресурсонабжающими организациями в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта (для получения ресурсоснабжающей организацией субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения).

7. Заявитель в течение срока, определенного в извещении, обязан представить в министерство документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г", "ж" (в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "и" - "м", "п" - "т" пункта 6 настоящего Положения.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "д" - "ж" (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "з", "н", "о", "у", "ф" пункта 6 настоящего Положения.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные в абзаце втором настоящего пункта, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия";

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Копии документов, представляемые заявителем, должны быть подписаны заявителем (уполномоченным заявителем лицом) и заверены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати). Представленные копии документов не возвращаются, если иное не установлено в извещении";

абзац первый пункта 9 дополнить словами "и не позднее 1 августа текущего финансового года";

в пункте 12:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) непредставления (неполного представления) документов, предусмотренных абзацем первым пункта 7 настоящего Положения;";

абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:

"Срок рассмотрения заявок и документов не может превышать 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов.

Копия правового акта министерства об отказе в приеме заявок и документов с указанием причин отказа направляется заявителям не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и документов";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Получателями субсидий признаются заявители, инвестиционным проектам которых присвоен наибольший общий оценочный балл (далее - получатели субсидий). Если несколько заявителей по результатам оценки инвестиционных проектов набирают равное количество баллов, победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, на цели, предусмотренные настоящим Положением, и если несколько заявителей по результатам оценки инвестиционных проектов набирают равное количество баллов, победившим признается заявитель, подавший заявку на получение субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, а при равном количестве баллов, набранных заявителями указанной категории, победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей.

В случае приема заявок только от заявителей, ранее получавших субсидию на реализацию инвестиционного проекта в рамках настоящего Положения, при равном количестве баллов победившим признается заявитель с более высоким показателем оценки эффективности использования субсидий, определяемым в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, а при равных показателях оценки эффективности использования субсидий победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цели, предусмотренные настоящим Положением, и участия в отборе только заявителей, ранее получавших субсидию на реализацию инвестиционного проекта в рамках настоящего Положения, при равном количестве баллов победившим признается заявитель, подавший заявку на получение субсидии на цели, установленные подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, а при равном количестве баллов, набранных заявителями указанной категории, победившим признается заявитель с более высоким показателем оценки эффективности использования субсидий, определяемым в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, а при равных показателях оценки эффективности использования субсидий победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей";

в абзацах пятом, шестом пункта 17 слова "подпункту "н" заменить словами "подпункту "о";

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Министерством (ежегодно) и органами государственного финансового контроля проводится проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство на основании результатов проведенной им проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий не позднее окончания первого квартала года, следующего за отчетным финансовым годом, осуществляет оценку эффективности использования субсидии ее получателем в отчетном финансовом году.

Показатель оценки эффективности использования субсидии (О) определяется по формуле:


где:

С1 - размер субсидии;

П - объем ввода в эксплуатацию жилых помещений согласно инвестиционному проекту (кв.м);

С2 - 5000 рублей.

В зависимости от полученных показателей оценки эффективности субсидии ранжируются следующим образом:

субсидии, получившие оценку <= 30 процентов, признаются высокоэффективными;

субсидии, получившие оценку > 30 процентов, но < 70 процентов, признаются эффективными;

субсидии, получившие оценку >= 70 процентов, признаются малоэффективными.

Форма ежегодного отчета оценки эффективности использования субсидии утверждается правовым актом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»