Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2015 года N 462-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2021 года N 1173-П

____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года N 147-П "О внесении изменений в приложения N N 1, 4, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

     




Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2015 года N 462-П



 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"


1. В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:

     "

Задачи Государственной программы

- укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов;
- обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых;
- развитие системы мониторинга состояния и использования недр;
- обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации

";


1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

     "

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 2956687,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 2956687,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0

2014 год - 649362,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

649362,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2015 год - 595835,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

595835,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2016 год - 587748,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

587748,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2017 год - 561871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

561871,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2018 год - 561871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

561871,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

".


2. Раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Структура Государственной программы


Достижение цели Государственной программы планируется осуществить путем реализации следующих подпрограмм:

подпрограмма "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" (далее - Подпрограмма 1);

подпрограмма "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" (далее - Подпрограмма 2);

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - Подпрограмма 3).

Структура Государственной программы приведена в таблице 1.

Таблица 1


       Структура Государственной программы

N п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа (всего)

2956687

649362

595835

587748

561871

561871

2.

Ответственный исполнитель - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего), в том числе

2943802

636477

595835

587748

561871

561871

3.

Государственное казенное учреждение автономного округа "Недра Ямала"

1196810

234330

240620

240620

240620

240620

4.

Соисполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе

12885

12885

5.

Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа"

12885

12885

6.

Подпрограмма 1

194801

50801

36000

36000

36000

36000

7.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

181916

37916

36000

36000

36000

36000

8.

Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

12885

12885

9.

Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа"

12885

12885

10.

Подпрограмма 2

1196810

234330

240620

240620

240620

240620

11.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе

1196810

234330

240620

240620

240620

240620

12.

Государственное казенное учреждение автономного округа "Недра Ямала"

1196810

234330

240620

240620

240620

240620

13.

Подпрограмма 3

1565076

364231

319215

311128

285251

285251

14.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

1565076

364231

319215

311128

285251

285251


Финансирование мероприятий Государственной программы в 2014 году будет осуществляться согласно приложению к настоящей Государственной программе.".

3. В графе 2 таблицы 2 раздела III:

3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

"Задача 1 "Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов";

3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

"Задача 2 "Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых";

3.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:

"Задача 3 "Развитие системы мониторинга состояния и использования недр";

3.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:

"Задача 4 "Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации".

4. Раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе


В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.".

5. Дополнить разделом V следующего содержания:


"V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы


Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня минерально-сырьевой (в первую очередь энергетической) безопасности России, достижение баланса в системе использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы (прогнозные ресурсы-запасы-добыча-потребление) и создание устойчивого минерально-сырьевого обеспечения развития экономики автономного округа, поддержание занятости населения и создание новых рабочих мест, минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических программ.

В результате выполнения намеченных в Государственной программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект.

При реализации Государственной программы будет получен прирост запасов объемом более 25 млн. м3, что позволит обеспечить сырьем масштабные планы по обустройству месторождений углеводородов полуострова Ямал и Надымского района для подготовки их к освоению, а также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых средств от разовых платежей в объеме около 200 млн. рублей.

Кроме того, проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, позволит ежегодно собирать в бюджет автономного округа поступления от разовых платежей в объеме около 150 млн. рублей. В дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом будут созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и трудовой потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в окружной и местные бюджеты.

Реализация мероприятий Государственной программы позволит:

- обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;

- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов, обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов.

В результате проведения мониторинга состояния и использования минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные и законодательные органы государственной власти и муниципальные образования в автономном округе будут обеспечены актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию.

При реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации будет сформировано единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечено предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей.".

6. В подпрограмме "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования":

6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

     "

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 194801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 194801,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0

2014 год - 50801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

50801,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2015 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2016 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2017 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

2018 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)

36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

0,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»