ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 года N 147-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N N 1, 4, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 960-П
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 6 октября 2021 года N 878-П
____________________________________________________________________
В целях совершенствования порядка разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N N 1, 4, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Исполнительным органам государственной власти, являющимся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, до 01 апреля 2015 года:
2.1. привести государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с требованиями настоящего постановления;
2.2. согласовать государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа с департаментом по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 февраля 2015 года N 147-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N N 1, 4, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 960-П
1. В приложении N 1:
1.1. в разделе I:
1.1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития автономного округа.";
1.1.2. в абзаце втором подпункта 1.4.4 пункта 1.4 слово "основных" исключить;
1.1.3. в абзаце первом пункта 1.7 слово "и" заменить словами ", а также";
1.1.4. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма).
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ, в рамках которой реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа.
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, в рамках которой реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа.
Если орган государственной власти, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, участвует в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, то расходы на обеспечение его деятельности в полном объеме отражаются в составе обеспечивающей программы.
В обеспечивающую подпрограмму включаются расходы на предоставление субвенций местным бюджетам в части финансового обеспечения администрирования передаваемых отдельных государственных полномочий.
К обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к детализации ее по мероприятиям.
В аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм, на реализацию которых они направлены, с пометкой "Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках обеспечивающей подпрограммы".
Расходы обеспечивающей подпрограммы в общие суммы расходов по другим подпрограммам не включаются.
Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетного органа автономного округа, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственной программы не отражаются.";
1.2. в пункте 2.3 раздела II слова "до 01 апреля" заменить словами "до 15 марта";
1.3. пункт 3.3 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:
"При этом исполнительные органы государственной власти автономного округа в рамках предоставления межбюджетных трансфертов вправе предъявлять к муниципальным программам общие требования, касающиеся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также целевых индикаторов соответствующим государственным программам автономного округа.
Орган местного самоуправления вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных государственной программой. Возможно формирование отдельной муниципальной программы или включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента. Реализация указанного права муниципальными образованиями не является основанием для отказа в софинансировании.";
1.4. в разделе IV:
1.4.1. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В целях реализации государственной программы ответственный исполнитель вносит на рассмотрение Правительства автономного округа не позднее двух месяцев со дня принятия закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не позднее одного месяца со дня внесения изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
- проект постановления Правительства автономного округа, подготовленный совместно с соисполнителями, о внесении изменений в государственную программу, включающий уточненный состав и объемы финансирования программных мероприятий;
- проект постановления Правительства автономного округа об утверждении (изменении) детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы на очередной финансовый год с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей, государственных учреждений, которым передаются функции по реализации мероприятий, объемов финансирования мероприятий (далее - детализированный перечень мероприятий) с распределением межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям (в случае, если программой предусматривается передача межбюджетных трансфертов), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Объемы финансирования ведомственных целевых программ и обеспечивающей подпрограммы включаются в детализированный перечень мероприятий одной строкой.
В случае если государственная программа состоит только из обеспечивающей подпрограммы, то детализированный перечень мероприятий не формируется.
Нумерация мероприятий подпрограмм в детализированном перечне мероприятий должна соответствовать нумерации мероприятий подпрограмм государственной программы.
Наименование мероприятия в детализированном перечне мероприятий должно характеризовать его содержание.
В детализированных мероприятиях должна быть приведена ссылка на правовые акты автономного округа, регламентирующие порядок их реализации (при наличии таких порядков).
Наименования детализированных мероприятий, реализуемых государственными учреждениями автономного округа, должны быть увязаны с их уставными целями деятельности.
К проекту постановления Правительства автономного округа об утверждении детализированного перечня мероприятий прилагаются утвержденные приказами органа государственной власти автономного округа, являющегося ответственным исполнителем:
- план закупок, сформированный в соответствии с требованиями Постановления N 1043;
- перечень имущества, приобретаемого в очередном финансовом году муниципальными образованиями в автономном округе за счет средств, предоставленных из окружного бюджета в виде межбюджетных субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам (относящегося в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета к основным средствам) (далее - перечень), согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Нумерация подпрограмм и мероприятий подпрограмм в плане и перечне должна соответствовать нумерации подпрограмм и мероприятий подпрограмм детализированного перечня мероприятий.
Приказы должны быть согласованы с соисполнителями государственной программы. В случае приобретения имущества только ответственными исполнителями согласование приказа с соисполнителями не требуется.";
1.4.2. абзац пятый пункта 4.4 признать утратившим силу;
1.4.3. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Проекты постановлений Правительства автономного округа об утверждении (изменении) детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы согласовываются ответственным исполнителем с соисполнителями, департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа (далее - департамент финансов).";
1.4.4. дополнить пунктом 4.5-1 следующего содержания:
"4.5-1. В случае если изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы (подпрограммы) в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы должны быть внесены соответствующие изменения.
Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий государственной программы (исключая случай, когда внесение изменений в государственную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования государственной программы в текущем году в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, которым уменьшен объем финансирования государственной программы).
Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в государственную программу, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 декабря 2013 года N 1015-П.
Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов должны быть согласованы с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент по науке и инновациям) в устанавливаемых следующих случаях ответственными исполнителями государственных программ:
- если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение;
- если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий.
Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.";
1.4.5. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу, согласованный с соисполнителями, департаментом по науке и инновациям (в случае, предусмотренном пунктом 4.5-1 настоящего Порядка), направляется ответственным исполнителем в департамент экономики.";
1.4.6. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. К проекту постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу прилагаются:
- пояснительная записка с описанием обоснований необходимости, повлекших вносимые изменения;
- заключение на предмет наличия (отсутствия) в государственной программе научных и инновационных мероприятий (в случае, если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий (их изменение) или если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий);
- сводная таблица изменений параметров государственной программы по мероприятиям и показателям по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (предоставляется при направлении в департамент экономики);
- финансово-экономическое обоснование с указанием объемов и источников бюджетных ассигнований.";
1.4.7. дополнить пунктом 4.7-1 следующего содержания:
"4.7-1. Согласованный с департаментом экономики проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу направляется на согласование в департамент финансов.";
1.5. в приложении N 1 к Порядку:
1.5.1. в разделе II:
1.5.1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"II. Разделы государственной программы (подпрограммы)";
1.5.1.2. подпункт "в" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"в) раздел II "Структура Государственной программы" (для государственных программ) и раздел II "Перечень мероприятий подпрограммы" (для подпрограмм);";
1.5.2. в разделе III:
1.5.2.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Паспорт государственной программы (подпрограммы).
Цели государственной программы должны соответствовать основным положениям долгосрочного планирования, определенным на уровне Российской Федерации (в том числе Указов Президента Российской Федерации в области социально-экономического развития от 07 мая 2012 года N N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606), приоритетам общегосударственного и отраслевого развития, долгосрочным целям и задачам, установленным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы и другими стратегическими документами, утвержденными Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, решениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, и отражать конечные результаты реализации государственной программы.