ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 года N 428
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 644, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 586 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление государственной
службы занятости населения
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 24.06.2015 N 428
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение государственной программы Ростовской области | - | общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 8442147,9 тыс. рублей, в том числе: |
2. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы на 2014-2020 годы составляет 8442147,9 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 3101708,6 тыс. рублей (из них неиспользованные средства 2014 года - 6,7 тыс. рублей), из средств областного бюджета - 3924548,0 тыс. рублей (из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 8157,8 тыс. рублей), из средств внебюджетных источников - 1415891,3 тыс. рублей.".
3. Раздел 6 изложить в редакции:
"Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Методика оценки эффективности государственной программы определяет результативность использования ресурсов, выделяемых на финансирование программных мероприятий, обеспечение полноты, качества и своевременности их реализации.
Оценка эффективности реализации государственной программы и подпрограмм за очередной год производится управлением государственной службы занятости населения Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы содержит общую оценку вклада государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области и производится по трем направлениям.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом производится по целевым показателям (индикаторам) государственной программы и подпрограмм, указанным в приложении N 2 к государственной программе, и определяется по следующей формуле:
где ЦП - степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы;
- степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы в целом или подпрограммы;
i - количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов государственной программы и подпрограмм за год (за весь период реализации государственной программы и подпрограмм) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
Для показателей N 1-3, 5, 1.5, 3.1-3.3, 3.12-3.13 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей N 1.1-1.4, 2.1-2.3, 3.9-3.11, 4 - достижение максимального значения по отношению к плановому; для показателя N 1.6 - обеспечение 100-процентного выполнения планового значения; для показателя N 3.4 - обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год представляется обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета.
Оценивается соответствие фактически произведенных расходов плановым. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности государственной программы и подпрограмм, который определяется как степень реализации расходных обязательств (процент) по формуле
где E - уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (подпрограммы);
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы);
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
В ходе проведения оценки эффективности использования средств также учитывается следующее:
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы и подпрограмм, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе и подпрограммах (с указанием сумм и причин по мероприятиям);
соотношение степени достижения целей государственной программы и подпрограмм с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных государственным казенным учреждениям Ростовской области;
объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы и подпрограмм;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию государственной программы и подпрограмм, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень реализации мероприятий государственной программы и подпрограмм (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), для которых установлены непосредственные результаты их реализации, определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации мероприятий по годам. Пороговым значением при этом является уровень реализации мероприятия, соответствующий 100 процентам.
По данной методике осуществляется также оценка эффективности реализации подпрограмм "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" и "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы" и "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области".
Методика оценки эффективности подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области"
Оценка уровня реализации подпрограммы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации подпрограммы. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.
Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле (процентов):
где - уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;
- базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление государственной программы (подпрограммы);
- текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления государственной программы (подпрограммы);
- плановое значение i-го индикатора, утвержденное государственной программой (подпрограммой).
Используются следующие целевые индикаторы программы:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом ();
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более ();
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего ();
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров ();
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда ();
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест ();
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда ();
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда ();
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников ();
количество обученных по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области ().
В случае если базовый индикатор равен предельному значению и улучшение его невозможно, планируется поддержание индикатора на предельном уровне. При этом в случае если текущий показатель программы отличен от базового, эффективность реализации подпрограммы принимается равной 0 процентов, если равен базовому - 100 процентам.
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по интегральному показателю:
где - уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;
N - количество целевых индикаторов.
При значениях интегрального показателя уровня реализации подпрограммы Е = 80 процентам и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении R от 79 процентов до 50 процентов - средней, при значениях R меньше 50 процентов - низкой.
Методика расчета экономической эффективности программных мероприятий подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области"
Экономический эффект (выгода - В, рублей) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) от производственного травматизма и профессиональных заболеваний, рублей, и сокращением расходов на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, рублей: