Действующий

Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области (с изменениями на 6 сентября 2022 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2015 года N 272


Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области

(с изменениями на 6 сентября 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 11.09.2019 N 511, от 27.05.2021 N 302, от 06.09.2022 N 516)




В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Орловской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области.


2. Рекомендовать органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и государственным органам Орловской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 15 января 2014 года N 6 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области".


4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "б", "д", "е" пункта 3 и пункта 7 Правил, указанных в пункте 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2017 года.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области по планированию, экономике и финансам.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 06.09.2022 N 516)



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН