(в ред. постановления администрации Владимирской области от 26.02.2017 N 160)
Тиражирование документов и служебных материалов для аппарата администрации области производится управлением по документообороту в соответствии с Инструкцией по работе с документами, утвержденной распоряжением администрации области от 10 января 2017 года N 5-р.
В первоочередном порядке:
- тиражируются нормативные правовые акты Губернатора области и администрации области и приложения к ним, материалы к заседаниям коллегии администрации области и совещаниям, проводимым Губернатором области и его заместителями, а также проекты соглашений и договоров;
- распечатываются для Губернатора области тексты федеральных актов, передаваемые государственно-правовым комитетом в электронном виде по локальной сети;
- рассылаются информационные обзоры СМИ первым заместителям Губернатора области и заместителям Губернатора области.
Размноженные документы с пометкой "Для служебного пользования" под роспись передаются исполнителю, оформившему заказ.
Необходимость тиражирования служебных документов определяют секретариаты Губернатора области и заместителей Губернатора области, руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за содержание и качество документов.
Основанием для срочных и объемных копировальных работ является заказ, оформленный на бланке установленной формы, завизированный руководителем подразделения и согласованный с начальником управления по документообороту или его заместителем.
Растиражированные документы выдаются заказчику под подпись в журнале учета выполненных работ.