Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2019 года N 38/2


О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.12.2013 N 158/2 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской области от 07.10.2022 N 128/2.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования от 27.12.2013 N 158/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minleshoz.pnzreg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).


На едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, - отдела разрешительной деятельности, геологии, недропользования, государственной экологической экспертизы и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел).


Информацию можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации, а также посредством обращения в письменной форме или в форме электронного документа.


1.3.3. Должностные лица уполномоченного отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


В случае, если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченного отдела обязаны, в соответствии с поступившим заявлением, предоставлять информацию по следующим вопросам:


- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере недропользования (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


- перечень материалов, необходимых для получения лицензии на пользование недрами;


- место размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области.


Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо по электронной почте (при ее наличии).


1.3.4. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.


Министерство в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.


1.3.5. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.


В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней с момента поступления обращения.


1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, предоставляются бесплатно.


1.3.7. Справочная информация (место нахождения и график работы Министерства, справочные телефоны уполномоченного отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства) размещена на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.


Способы и порядок получения справочной информации аналогичны для получения информации о предоставляемой государственной услуге.


Справочная информация представляется бесплатно.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


1.2.2. В пункте 2.6:


1.2.2.1. В абзаце третьем и четвертом подпункта 2.6.1 слова ", указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента" исключить.


1.2.3. В абзаце втором подпункта 2.12 слова "по адресу: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10" исключить.


1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:


1.3.1. Абзац второй подпункта 3.2.1 пункта 3.2 исключить.


1.3.3. Абзац второй подпункта 3.3.1 пункта 3.3 исключить.


1.3.4. Абзац второй подпункта 3.4.1 пункта 3.4 исключить.


1.3.5. Абзац второй подпункта 3.5.1 пункта 3.5 исключить.


1.3.6. Абзац второй подпункта 3.6.1 пункта 3.6 исключить.


1.4. Пункт 5.8 в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" Административного регламента исключить.


1.5. Приложения N 5, N 11, N 12, N 13, N 16 к Административному регламенту исключить.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Врио Министра
А.А.ИВАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»