Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2014 года N 1746

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 03.02.2020 N 84, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 03.03.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.04.2015 N 268, от 25.04.2016 N 234)

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29 января 2015 года N 032015013


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей от 05.04.2012 N 101-о/д "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 11.04.2012 под номером 032012133);

- приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей от 14.03.2013 N 37-о/д "О внесении изменений в приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей от 05.04.2012 N 101-о/д "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.04.2013 под номером 032013130).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр социальной
защиты населения
Республики Бурятия
Т.А.БЫКОВА



Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 29.12.2014 N 1746


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.04.2015 N 268, от 25.04.2016 N 234)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного (далее - Административный регламент) регулирует порядок, сроки предоставления государственной услуги и порядок взаимодействия участников предоставления государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного при ее предоставлении (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, в том числе опекуны (попечители), организации, выразившие желание быть доверительными управляющими имуществом подопечного, соответствующие требованиям, установленным статьей 1015 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", органов опеки и попечительства, государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), адреса электронной почты, адреса официальных Интернет-сайтов, справочные номера телефонов указаны в приложениях N 1, N 2 к Административному регламенту.

1.3.2. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрена процедура межведомственного взаимодействия.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).

1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства;

- непосредственно ответственными специалистами органов опеки и попечительства.

Посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- об адресе электронной почты органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- о требованиях к оформлению письменного запроса;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

1.3.5. При входе в помещение органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации.

1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги по заключению договора доверительного управления имуществом подопечного размещена на официальном сайте органов опеки и попечительства.

1.3.7. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. "Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, подразделениями республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - Орган опеки и попечительства), во взаимодействии с МФЦ.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение договора доверительного управления имуществом подопечного;

- уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного.

2.4. Срок предоставления и приостановления государственной услуги


2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента.

2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);

- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31 - 32, 07.05.2008);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

- Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 N 137-IV "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями" (газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 3 (108), 2008);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 3, 15.01.2013);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014, газета "Бурятия", N 33, 07.03.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:

- заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

- паспорт, удостоверяющий личность заявителя (копия);

- свидетельство о рождении подопечного (копия);

- документ о наличии у подопечного недвижимого или ценного движимого имущества, т.е. выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иные документы, подтверждающие наличие у подопечного недвижимого или ценного движимого имущества.

Прием документов для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечного осуществляется только при наличии всех документов.

2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

1) заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если копии не заверены в установленном законодательством порядке; после сличения специалистом копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю;

2) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

4) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства, телефоны должны быть написаны полностью;

5) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

6) документы не должны быть исполнены карандашом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»