Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26 февраля 2020 г. N 032020077
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.12.2014 N 1746 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015013);
- пункт 1 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28.04.2015 N 268 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 08.05.2015 N 032015121);
- пункт 8 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.04.2016 N 234 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12.05.2016 N 032016182).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Т.А.БЫКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного (далее - Административный регламент) являются сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги и порядок взаимодействия участников предоставления государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного при ее предоставлении (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, организации, выразившие желание быть доверительными управляющими имуществом подопечного, соответствующие требованиям, установленным статьей 1015 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация), следующими способами:
при личном обращении на прием в Министерство, органы опеки и попечительства, государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
по запросу, поданному в Министерство, органы опеки и попечительства, МФЦ по почтовому адресу или адресу электронной почты;
по справочным телефонам Министерства, органов опеки и попечительства, МФЦ;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Портал услуг);
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства, органов опеки и попечительства, МФЦ при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.
Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, органов опеки и попечительства, МФЦ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Министерства, органов опеки и попечительства, МФЦ в сети "Интернет", в Федеральном реестре, на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства, органов опеки и попечительства, МФЦ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
2.1.1. Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, органами опеки и попечительства.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение договора доверительного управления имуществом подопечного;
б) уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, органов опеки и попечительства, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:
- заявление для заключения договора доверительного управления имуществом, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства (пребывания), контактный телефон, просьба заявителя, наименование имущества, фамилия, имя, отчество, дата рождения собственника, согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, дата заполнения заявления, подпись заявителя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или коммерческой организации, за исключением унитарного предприятия.
Прием документов для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечного осуществляется только при наличии всех документов.
2.6.2. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.6.3. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю. В случаях направления копий документов посредством почтовой связи документы должны быть заверены нотариально.
2.7.1. Министерство, органы опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивают сведения, подтверждающие принадлежность недвижимого имущества на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;