Действующий

Об утверждении Программы деятельности Правительства Республики Башкортостан на срок своих полномочий до 2019 года (с изменениями на 17 сентября 2019 года)



3.4. Развитие образования


Деятельность Правительства в сфере образования осуществляется на основании:


Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";


Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";


Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 (с последующими изменениями);


Закона Республики Башкортостан "Об образовании в Республике Башкортостан";


государственной программы "Развитие образования Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями);


плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования Республики Башкортостан, направленные на повышение ее эффективности", утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2013 года N 510-р (с последующими изменениями).


Деятельность Правительства в указанной сфере направлена на решение задач по внедрению и развитию современных форм воспитания и образования подрастающего поколения, модернизации систем дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования, ликвидации очередности в детские дошкольные образовательные учреждения среди детей в возрасте от 3 до 7 лет и организации оказания образовательных услуг в 2019 году 92% обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях в одну смену путем:


развития и дальнейшего внедрения альтернативных форм дошкольного образования;


совершенствования механизмов финансирования системы дополнительного образования;


внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов;


создания системы выявления, сопровождения и государственной поддержки одаренных детей;


внедрения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и сетевой формы организации обучения в общеобразовательных организациях;


обеспечения соответствия квалификаций выпускников потребностям экономики и социальной сферы;