(с изменениями на 14 июля 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 31.05.2016 N 84-мпр, от 28.03.2017 N 47-мпр, от 14.06.2018 N 53-113/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-310/18-мпр, от 04.06.2019 N 53-163/19-мпр, от 16.06.2020 N 53-82/20-мпр, от 27.08.2020 N 53-128/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 14.07.2022 N 53-87-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ