79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является представление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, посредством Портала.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
Начальник отдела лицензирования министерства в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его должность и телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала.
Уведомление, подтверждающее дату приема заявления и прилагаемых к нему документов, министерством направляется заявителю с использованием Портала в день приема.
(п. 79 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.02.2023 N 48-уг)
79(1). Утратил силу. - Указ Губернатора Иркутской области от 20.02.2023 N 48-уг.
80. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, передача их на рассмотрение ответственному исполнителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений.
(п. 80 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.03.2018 N 55-уг)
81. Все документы при представлении их в министерство с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.