ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 20 марта 2018 года N 55-уг



О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 20 апреля 2015 года N 84-уг, следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных министерством здравоохранения Иркутской области лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении";


2) подпункт "б" пункта 9 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";


3) пункт 10 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:


"е) достоверность";


4) подпункт "б" пункта 15 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";


5) в пункте 16:


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;";


в подпункте "д" слова "lpa@guzio.ru" исключить;


6) в подпункте "б" пункта 18 слова "приостановлении, возобновлении," исключить;


7) пункт 24 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";


8) подпункт "г" пункта 25 изложить в следующей редакции:


"г) прекращение действия лицензии;";


9) в пункте 26:


подпункт "е" изложить в следующей редакции:


"е) прекращением действия лицензии;";


подпункт "з" признать утратившим силу;


10) в пункте 27:


подпункт "д" изложить в следующей редакции:


"д) прекращении действия лицензии - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности";


в подпункте "е" слово "дня" заменить словом "дней";


11) индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:


"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";


12) в пункте 30:


подпункт "б" признать утратившим силу;


в подпункте "в" слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";


13) в подпункте "б" пункта 32 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";


14) в пункте 39 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";


15) дополнить пунктами 40(1), 40(2) следующего содержания:


"40(1). Сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы.


40(2). Заявитель вправе представить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей). В случае непредставления таких сведений министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия";


16) индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:


"Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ";


17) индивидуализированный заголовок главы 19 изложить в следующей редакции:


"Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ";


18) пункт 74 дополнить абзацем следующего содержания:


"Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной не должно превышать двух раз";


19) индивидуализированный заголовок главы 21 изложить в следующей редакции:


"Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР";


20) подпункты "е", "ж" пункта 78 изложить в следующей редакции:


"е) лицензионный контроль в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, предоставивших заявление о переоформлении лицензии;


ж) прекращение действия лицензии;";


21) пункты 79, 80 изложить в следующей редакции:


"79. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лицензирования министерства заявления и документов (в том числе представление в форме электронных документов).


Заявление и документы принимаются отделом лицензирования министерства по описи.


Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронных документов) регистрируются министерством в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления.


Начальник отдела лицензирования министерства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления и документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя.


Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала.


Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов в день их поступления вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


80. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, передача их на рассмотрение ответственному исполнителю.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»