ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 12.09.2019 N 401, от 12.03.2021 N 88)
1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) регулирует процедуру оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи на территории Липецкой области (далее - удостоверение).
2. Право на получение удостоверения имеют семьи, отвечающие требованиям Закона Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" (далее - Закон).
3. Для получения удостоверения один из родителей (далее - заявитель) лично обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и предъявляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справку об обучении в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста;
справку о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста;
фотографию заявителя размером 30 x 40 мм.
В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия документов, указанных в настоящем пункте, Учреждение самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивает:
сведения о рождении ребенка (детей), о смерти (детей, законных представителей), о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
сведения о регистрации лиц, указанных заявителем в качестве членов его семьи по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Липецкой области, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения о законном представителе ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации.
Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, учреждение социальной защиты населения по месту жительства в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.