Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 октября 2014 года N 493-ОС


Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской обл. от 25.06.2020 N 258-ОС, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области http://trud.pnzreg.ru - 30.06.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 мая 2019 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской обл. от 16.01.2015 N 10-ОС, от 21.10.2015 N 414-ОС, от 16.03.2018 N 98-ОС, от 07.06.2018 N 268-ОС, от 31.05.2019 N 242-ОС)



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области.


2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.


Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА



Приложение
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 3 октября 2014 г. N 493-ОС


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской обл. от 16.01.2015 N 10-ОС, от 21.10.2015 N 414-ОС, от 16.03.2018 N 98-ОС, от 07.06.2018 N 268-ОС, от 31.05.2019 N 242-ОС)


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области являются отношения, связанные с предоставлением населению Пензенской области информации о положении на рынке труда Пензенской области.


Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных действующим законодательством полномочий, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.


Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется:


неопределенному кругу лиц;


заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане), работодателям или их уполномоченным представителям.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области

(в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл. от 16.01.2015 N 10-ОС)



1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), центрами занятости населения, непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


1.3.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


1.3.2. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.


1.3.3. Письменные обращения получателей государственной услуги за информацией о порядке ее предоставления рассматриваются работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.4. Работники центров занятости населения и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).


Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.


1.3.5. На официальных сайтах центров занятости населения, информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения и МФЦ, содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения и МФЦ;


- перечень государственных услуг, оказываемых центрами занятости населения;


- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- образцы заполнения заявления получателей государственной услуги;


- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;


- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;


- информация о возможности трудоустройства в другой местности.


1.3.6. Справочная информация (место нахождения Министерства, центров занятости населения, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства, Едином портале, региональном портале.


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл. от 31.05.2019 N 242-ОС)


II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Информирование о положении на рынке труда в Пензенской области".


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством и центрами занятости населения Пензенской области.


Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляет отдел организационно-информационной работы и делопроизводства.


2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Пензенской области.


Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результат предоставления государственной услуги:


2.4.1. неопределенному кругу лиц - размещение информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных Интернет-сайтах Министерства, центров занятости населения, Едином и региональном порталах, в средствах массовой информации, МФЦ, в помещениях Министерства, центров занятости населения;


2.4.2. заявителям - направление запрашиваемых сведений, связанных с положением на рынке труда Пензенской области, согласно указанному в заявлении способу их получения.


Срок предоставления государственной услуги


2.5. Информация о положении на рынке труда в Пензенской области размещается на Интернет-сайтах Министерства, центров занятости населения (далее - официальные сайты органов службы занятости), Едином и региональном порталах, в помещениях Министерства, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл. от 16.01.2015 N 10-ОС)


2.5.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут с момента начала приема заявителя.


2.5.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.


Правовые основания предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»