МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2019 года N 242-ОС
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.10.2014 N 493-ОС (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской обл. от 25.06.2020 N 258-ОС.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.10.2014 N 493-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела I Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), центрами занятости населения, непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
1.3.2. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
1.3.3. Письменные обращения получателей государственной услуги за информацией о порядке ее предоставления рассматриваются работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. Работники центров занятости населения и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
1.3.5. На официальных сайтах центров занятости населения, информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения и МФЦ, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения и МФЦ;
- перечень государственных услуг, оказываемых центрами занятости населения;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявления получателей государственной услуги;
- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- информация о возможности трудоустройства в другой местности.
1.3.6. Справочная информация (место нахождения Министерства, центров занятости населения, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства, Едином портале, региональном портале.".
1.2. В разделе II Регламента:
1.2.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, региональном портале.".
1.2.2. В абзаце первом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 слова "заявление-анкету по форме согласно приложению N 3" заменить словами "заявление по форме согласно приложению N 1".
1.2.3. В абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 слова "В заявлении-анкете" заменить словами "В заявлении".
1.3. В разделе III Регламента:
1.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- информирование неопределенного круга лиц;
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю документах.".
1.3.2. В пункте 3.7 слова "Приложению N 3" заменить словами "Приложению N 1".
1.3.3. Дополнить пунктами 3.15 и 3.16 следующего содержания:
"3.15. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных заявителю сведениях о положении на рынке труда в Пензенской области (далее - документ) является получение центром занятости населения заявления об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки гражданин представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается гражданином в центры занятости населения по почте, по электронной почте, через региональный портал либо непосредственно в центр занятости населения.
Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение центра занятости населения в установленном порядке.
Работник центра занятости населения, ответственный за прием документов, (далее - специалист) проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия технической ошибки в выданном документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки новых сведений о положении на рынке труда в Пензенской области.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе.
Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание таких уведомлений.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание уведомления об отсутствии технической ошибки, подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе.
Специалист регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе в ответственном структурном подразделении центра занятости населения и передает в структурное подразделение центра занятости населения, ответственное за прием документов, для направления гражданину.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном документе либо подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении центра занятости населения, ответственном за прием документов.