Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2015 года N 25-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 147-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "г" пункта 5 слова "образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме";

2) в подпункте "е" пункта 9 слова "заявления и" исключить;

3) в подпункте "е" пункта 15 слова "заявления и" исключить;

4) в пункте 28 слова "и оформляется в виде акта учреждения" заменить словами "учреждением";

5) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

в) Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331);

г) Федеральный закон от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620);

д) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);

е) Федеральный закон от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 21 июля);

ж) Федеральный закон от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2013, 11 января);

з) постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 475) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3316);

и) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября);

к) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);

л) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);

м) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";

6) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:

"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

7) в подпункте "г" пункта 34 слова "образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме";

8) пункт 34(1) признать утратившим силу;

9) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Гражданин должен представить документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента";

10) в наименовании главы 10 слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словами "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ";

11) главу 11 изложить в следующей редакции:

"Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


39. Основанием для отказа в приеме документов является представление гражданином неполного перечня документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.

40. В случае представления гражданином неполного перечня документов документы возвращаются учреждением гражданину в день его обращения.

К документам прилагается письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента";

12) в наименовании главы 12 слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словами "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ";

13) подпункт "б" пункта 42 признать утратившим силу;

14) пункты 43, 44 изложить в следующей редакции:

"43. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

44. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют";

15) пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:

"47. Порядок взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

48. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены";

16) пункт 50 признать утратившим силу;

17) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;

18) пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64. В день поступления заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации) или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы";

19) в абзаце втором пункта 67 слово "федеральной" исключить;

20) дополнить пунктом 73(4) следующего содержания:

"73(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 73(1) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";

21) в подпункте "б" пункта 103 слово "федеральной" исключить;

22) пункт 112 изложить в следующей редакции:

"112. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней";

23) в приложении 2 слово "федеральной" исключить;

24) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ






Приложение
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 12 марта 2015 года
N 25-мпр


"Приложение 3
к Административному регламенту
"Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших)
военнослужащих, сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                          ┌═══════════════════‰
           ┌══════════════┤ Подача документов ├════════════‰
           │              └════════┬══════════…            │
           │                       │                       │ 

          \/                      \/                      \/

 ┌═════════════════════‰  ┌═══════════════════‰ ┌═══════════════════‰
 │    путем личного    │  │ через организации │ │в форме электронных│
 │      обращения      │  │  почтовой связи   │ │    документов     │
 └═════════┬═══════════…  └═════════┬═════════… └══════════┬════════…
           │                        │                      │
           │                       \/                      │
           │          ┌══════════════════════════════‰     │
           └═════════>│Прием, регистрация заявления и│<════…
                      │    документов - 30 минут     │
                      └═════════════┬════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     Формирование и направление межведомственных запросов в органы      │
│(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - 5 │
│                              рабочих дней                              │
└═══════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

                      ┌══════════════════════════════‰
                      │Регистрация справок о праве на│
           ┌══════════┤  получение компенсационных   ├══════‰
           │          │      выплат - 10 минут       │      │
           │          └══════════════════════════════…      │ 

          \/                                               \/

┌═════════════════════════‰    ┌═════════════════════════════════════════‰
│   Принятие решения о    │    │      Принятие решения об отказе в       │
│     предоставлении      │    │ предоставлении компенсационных выплат - │
│компенсационных выплат - │    │             10 рабочих дней             │
│     10 рабочих дней     │    └════════════════════┬════════════════════…
└═══════════┬═════════════…                         │
            │                                       │ 

           \/                                      \/

┌═════════════════════════‰    ┌═════════════════════════════════════════‰
│Информирование о принятом│    │  Информирование о принятом учреждением  │
│  учреждением решении о  │    │   решении об отказе в предоставлении    │
│     предоставлении      │    │ компенсационных выплат - 5 рабочих дней │
│компенсационных выплат - │    └═════════════════════════════════════════…
│     5 рабочих дней      │
└═══════════┬═════════════…
            │ 

           \/

┌═════════════════════════‰
│     Расчет размера      │
│ компенсационных выплат  │
└═══════════┬═════════════…
            │ 

           \/

┌═════════════════════════‰
│     Предоставление      │
│ компенсационных выплат  │
└═════════════════════════…

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»