МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2015 года N 25-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 147-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "г" пункта 5 слова "образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме";
2) в подпункте "е" пункта 9 слова "заявления и" исключить;
3) в подпункте "е" пункта 15 слова "заявления и" исключить;
4) в пункте 28 слова "и оформляется в виде акта учреждения" заменить словами "учреждением";
5) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
в) Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331);
г) Федеральный закон от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620);
д) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
е) Федеральный закон от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 21 июля);
ж) Федеральный закон от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2013, 11 января);
з) постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 475) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3316);
и) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября);
к) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
м) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";
6) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
7) в подпункте "г" пункта 34 слова "образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме";
8) пункт 34(1) признать утратившим силу;
9) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Гражданин должен представить документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента";
10) в наименовании главы 10 слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словами "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ";
11) главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
39. Основанием для отказа в приеме документов является представление гражданином неполного перечня документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
40. В случае представления гражданином неполного перечня документов документы возвращаются учреждением гражданину в день его обращения.
К документам прилагается письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента";
12) в наименовании главы 12 слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словами "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ";
13) подпункт "б" пункта 42 признать утратившим силу;
14) пункты 43, 44 изложить в следующей редакции:
"43. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
44. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют";
15) пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:
"47. Порядок взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.
48. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены";
16) пункт 50 признать утратившим силу;
17) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;
18) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. В день поступления заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации) или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы";
19) в абзаце втором пункта 67 слово "федеральной" исключить;
20) дополнить пунктом 73(4) следующего содержания:
"73(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 73(1) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";
21) в подпункте "б" пункта 103 слово "федеральной" исключить;
22) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней";
23) в приложении 2 слово "федеральной" исключить;
24) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 12 марта 2015 года
N 25-мпр
"Приложение 3
к Административному регламенту
"Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших)
военнослужащих, сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌═══════════════════‰
┌══════════════┤ Подача документов ├════════════‰
│ └════════┬══════════… │
│ │ │
\/ \/ \/
┌═════════════════════‰ ┌═══════════════════‰ ┌═══════════════════‰
│ путем личного │ │ через организации │ │в форме электронных│
│ обращения │ │ почтовой связи │ │ документов │
└═════════┬═══════════… └═════════┬═════════… └══════════┬════════…
│ │ │
│ \/ │
│ ┌══════════════════════════════‰ │
└═════════>│Прием, регистрация заявления и│<════…
│ документов - 30 минут │
└═════════════┬════════════════…
│
\/
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Формирование и направление межведомственных запросов в органы │
│(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - 5 │
│ рабочих дней │
└═══════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
│
\/
┌══════════════════════════════‰
│Регистрация справок о праве на│
┌══════════┤ получение компенсационных ├══════‰
│ │ выплат - 10 минут │ │
│ └══════════════════════════════… │
\/ \/
┌═════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════════════‰
│ Принятие решения о │ │ Принятие решения об отказе в │
│ предоставлении │ │ предоставлении компенсационных выплат - │
│компенсационных выплат - │ │ 10 рабочих дней │
│ 10 рабочих дней │ └════════════════════┬════════════════════…
└═══════════┬═════════════… │
│ │
\/ \/
┌═════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════════════‰
│Информирование о принятом│ │ Информирование о принятом учреждением │
│ учреждением решении о │ │ решении об отказе в предоставлении │
│ предоставлении │ │ компенсационных выплат - 5 рабочих дней │
│компенсационных выплат - │ └═════════════════════════════════════════…
│ 5 рабочих дней │
└═══════════┬═════════════…
│
\/
┌═════════════════════════‰
│ Расчет размера │
│ компенсационных выплат │
└═══════════┬═════════════…
│
\/
┌═════════════════════════‰
│ Предоставление │
│ компенсационных выплат │
└═════════════════════════…
".