Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2015 года N 81-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 N 816-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 457-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования составляет 164692756,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 23413319,0 тыс. рублей;

2015 год - 23877383,3 тыс. рублей;

2016 год - 24377635,7 тыс. рублей;

2017 год - 24035545,0 тыс. рублей;

2018 год - 23150578,4 тыс. рублей;

2019 год - 22919147,7 тыс. рублей;

2020 год - 22919147,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 6127689,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2923919,7 тыс. рублей;

2015 год - 1115919,7 тыс. рублей;

2016 год - 1043925,1 тыс. рублей;

2017 год - 1043925,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 158405079,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 20438659,2 тыс. рублей;

2015 год - 22743938,5 тыс. рублей;

2016 год - 23315366,1 тыс. рублей;

2017 год - 22973275,4 тыс. рублей;

2018 год - 23132233,9 тыс. рублей;

2019 год - 22900803,2 тыс. рублей;

2020 год - 22900803,2 тыс. рублей.

Бюджеты муниципальных образований Иркутской области - 125987,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 16740,1 тыс. рублей;

2015 год - 17525,1 тыс. рублей;

2016 год - 18344,5 тыс. рублей;

2017 год - 18344,5 тыс. рублей;

2018 год - 18344,5 тыс. рублей;

2019 год - 18344,5 тыс. рублей;

2020 год - 18344,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет иных источников - 34000 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 34000 тыс. рублей

";


2) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи", являющейся приложением 1 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 556244,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 89583,5 тыс. рублей;

2015 год - 78426,3 тыс. рублей;

2016 год - 79225,9 тыс. рублей;

2017 год - 79225,9 тыс. рублей;

2018 год - 76594,2 тыс. рублей;

2019 год - 76594,2 тыс. рублей;

2020 год - 76594,2 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 10687,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2738,6 тыс. рублей;

2015 год - 2685,5 тыс. рублей;

2016 год - 2631,8 тыс. рублей;

2017 год - 2631,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 545556,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 86844,9 тыс. рублей;

2015 год - 75740,8 тыс. рублей;

2016 год - 76594,1 тыс. рублей;

2017 год - 76594,1 тыс. рублей;

2018 год - 76594,2 тыс. рублей;

2019 год - 76594,2 тыс. рублей;

2020 год - 76594,2 тыс. рублей

";


3) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", являющейся приложением 2 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 42066759,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 7790128,0 тыс. рублей;

2015 год - 5674478,6 тыс. рублей;

2016 год - 6169322,7 тыс. рублей;

2017 год - 6169322,7 тыс. рублей;

2018 год - 5421169,3 тыс. рублей;

2019 год - 5421169,3 тыс. рублей;

2020 год - 5421169,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 3964540,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1654041,3 тыс. рублей;

2015 год - 814192,1 тыс. рублей;

2016 год - 748153,5 тыс. рублей;

2017 год - 748153,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 37976231,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 6119346,6 тыс. рублей;

2015 год - 4842761,4 тыс. рублей;

2016 год - 5402824,7 тыс. рублей;

2017 год - 5402824,7 тыс. рублей;

2018 год - 5402824,8 тыс. рублей;

2019 год - 5402824,8 тыс. рублей;

2020 год - 5402824,8 тыс. рублей.

Бюджеты муниципальных образований Иркутской области - 125987,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 16740,1 тыс. рублей;

2015 год - 17525,1 тыс. рублей;

2016 год - 18344,5 тыс. рублей;

2017 год - 18344,5 тыс. рублей;

2018 год - 18344,5 тыс. рублей;

2019 год - 18344,5 тыс. рублей;

2020 год - 18344,5 тыс. рублей

";


4) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка", являющейся приложением 4 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 4458098,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 738339,6 тыс. рублей;

2015 год - 668062,9 тыс. рублей;

2016 год - 610339,4 тыс. рублей;

2017 год - 610339,4 тыс. рублей;

2018 год - 610339,1 тыс. рублей;

2019 год - 610339,1 тыс. рублей;

2020 год - 610339,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 27674,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 27674,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 4430424,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 710665,5 тыс. рублей;

2015 год - 668062,9 тыс. рублей;

2016 год - 610339,4 тыс. рублей;

2017 год - 610339,4 тыс. рублей;

2018 год - 610339,1 тыс. рублей;

2019 год - 610339,1 тыс. рублей;

2020 год - 610339,1 тыс. рублей

";


5) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях", являющейся приложением 8 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 4838383,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1406172,3 тыс. рублей;

2015 год - 721433,9 тыс. рублей;

2016 год - 715697,4 тыс. рублей;

2017 год - 715697,4 тыс. рублей;

2018 год - 426460,7 тыс. рублей;

2019 год - 426460,7 тыс. рублей;

2020 год - 426460,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1847004,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 973391,7 тыс. рублей;

2015 год - 295139,1 тыс. рублей;

2016 год - 289236,8 тыс. рублей;

2017 год - 289236,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2991378,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 432780,6 тыс. рублей;

2015 год - 426294,8 тыс. рублей;

2016 год - 426460,6 тыс. рублей;

2017 год - 426460,6 тыс. рублей;

2018 год - 426460,7 тыс. рублей;

2019 год - 426460,7 тыс. рублей;

2020 год - 426460,7 тыс. рублей

";


6) в подпрограмме 11 "Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения", являющейся приложением 11 к государственной программе:

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 111146919,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 13187091,0 тыс. рублей;

2015 год - 16499914,2 тыс. рублей;

2016 год - 16565194,4 тыс. рублей;

2017 год - 16223103,7 тыс. рублей;

2018 год - 16378159,2 тыс. рублей;

2019 год - 16146728,5 тыс. рублей;

2020 год - 16146728,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 277783,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 266074,0 тыс. рублей;

2015 год - 3903,0 тыс. рублей;

2016 год - 3903,0 тыс. рублей;

2017 год - 3903,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 110869136,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 12921017,0 тыс. рублей;

2015 год - 16496011,2 тыс. рублей;

2016 год - 16561291,4 тыс. рублей;

2017 год - 16219200,7 тыс. рублей;

2018 год - 16378159,2 тыс. рублей;

2019 год - 16146728,5 тыс. рублей;

2020 год - 16146728,5 тыс. рублей

";


подраздел "Основное мероприятие 3. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области в сфере здравоохранения" раздела 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Основное мероприятие 3. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области в сфере здравоохранения.

В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие "Капитальные вложения в объекты государственной собственности Иркутской области в сфере здравоохранения", предусматривающее следующие направления.

3.1. Реконструкция областного детского санатория "Подснежник" в г. Иркутске.

Реконструкция областного детского санатория "Подснежник" позволит четко распределить ресурсы и разработать порядок объема оказания лечебно-реабилитационных мероприятий, а также позволит проводить раннее эффективное восстановительное лечение тяжелой патологии, тем самым сократить сроки пребывания пациента в стационаре, сократить время и уменьшить стоимость лечения на койках, предназначенных для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

3.2. Объект капитального строительства "Детская поликлиника на 350 посещений ОГАУЗ "Иркутская городская клиническая больница N 8" в Ленинском районе г. Иркутска".

Детская поликлиника ОГАУЗ "Иркутская городская клиническая больница N 8" обслуживает 22500 человек детского населения (из них 3300 подростков). Плановая мощность поликлиники - 500 посещений в смену. В структуре детской поликлиники 28 педиатрических участков.

Детская поликлиника располагается в двух зданиях - первое и второе педиатрическое отделение на первом этаже 5-этажного жилого дома по адресу: ул. Баумана, 206; третье педиатрическое отделение в типовом 2-этажном здании по адресу: ул. Академика Образцова, 27.

В 2006 году в детскую поликлинику ОГАУЗ "Иркутская городская клиническая больница N 8" было передано для медицинского обслуживания детское население, ранее прикрепленное к железнодорожной детской поликлинике.

На базе педиатрического отделения N 1 (ул. Баумана, 206), размещенного на первом этаже 5-этажного жилого дома, оказание медицинской помощи детям на должном уровне практически невозможно. Узкие коридоры нетипового здания детской поликлиники, периодическое подтопление поликлиники канализационными и водопроводными стоками с вышестоящих этажей жилого дома, работа педиатрических кабинетов в три смены, несоответствие площадей кабинетов рекомендуемым санитарными правилам не создают должных условий для оказания медицинской помощи детскому населению.

Имеющиеся площади детской поликлиники не позволяют открыть отделение восстановительного лечения, которое включало бы в себя современно оборудованные залы ЛФК, массажа для детей раннего и старшего возраста, бассейны для грудных детей и детей дошкольно-школьного возраста, современные физиокабинеты и другое.

За последние пять лет в Ленинском округе наблюдается рост как взрослого, так и детского населения, прикрепленного к поликлиникам ОГАУЗ "Иркутская городская клиническая больница N 8", в среднем на 1000 человек в год.

Также наблюдается и самая высокая рождаемость (коэффициент рождаемости - 26; по России - 14,4).

Кроме того, идет активное заселение района новостройками: "Иннокентьевская слобода" - 20 блок-секций; УКС администрации г. Иркутска - 67 блок-секций; ЖСК "Березовый" - 19 блок-секций; коттеджный поселок "Западный".

В связи с этим возникает необходимость в расширении педиатрических участков, открытии дополнительных кабинетов врачей - узких специалистов и параклинических служб, то есть при таком темпе прироста населения имеется острая необходимость в увеличении площадей.

Планируемая новая детская поликлиника на 350 посещений в смену будет отвечать всем современным требованиям по оказанию лечебно-профилактической помощи детям.

3.3. Строительство объекта "Здание радиологического корпуса Восточно-Сибирского онкологического центра в г. Иркутске".

Радиотерапия является одним из основных методов лечения онкологических заболеваний, в котором нуждается 70% больных. Данный метод используется в качестве этапа комбинированного и комплексного лечения (в сочетании с хирургическим, лекарственным компонентами), самостоятельного радикального и паллиативного лечения.

Эффективной лучевая терапия может быть только при наличии надежной техники и при условии строгого соблюдения определенных методических аспектов и технологической цепочки. В противном случае данный метод лечения может оказаться не только бесполезным, но и вызывать тяжелые осложнения, сопряженные с риском для жизни, которые могут приводить к гибели больных быстрее, чем сама болезнь.

Радиологическое отделение ГБУЗ "Областной онкологический диспансер" оснащено давно устаревшими аппаратами 70 - 90 гг. выпуска, не позволяющими реализовать современные методики лучевой терапии. Согласно технической документации, срок эксплуатации гамма-терапевтических аппаратов данного типа составляет 10 лет и давно требуется замена оборудования. Регламент работы на аппаратах на сегодняшний день с 8-00 до 22-30. Каньоны, в которых размещаются аппараты, не соответствуют современным нормативам и требованиям, предъявляемым к такого вида установкам.

В связи с этим необходимо строительство нового радиологического корпуса, оснащенного современным оборудованием в соответствии с установленными стандартами, что позволит оказывать своевременную и полноценную радиологическую помощь населению Иркутской области.

3.4. Проектно-изыскательские работы объектов здравоохранения областной собственности на территориях, не относящихся к сельской местности.

В рамках указанного мероприятия планируется выполнение проектно-изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов здравоохранения областной собственности.

Подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы реализуется мероприятие по развитию сети ФАПов и (или) офисов врачей общей практики.

В рамках указанного мероприятия на территории Иркутской области предусмотрено строительство 267 ФАПов, в том числе в 2014 году - 9 ФАПов.

В целях осуществления строительства ФАПов необходима разработка проектно-сметной документации на строительство ФАПов с привязкой к местности.

3.5. Центр по профилактике и борьбе со СПИДом в г. Иркутске. 2 пусковой комплекс.

3.6. Хирургический корпус на 180 коек с лечебно-диагностическими, вспомогательными, хозяйственными службами и пансионатом для больных для Восточно-Сибирского онкологического центра в г. Иркутске.

В рамках указанного мероприятия планируется проведение освидетельствования тепловых котлов для передачи эксплуатирующей организации тепловых наружных сетей по объекту "Восточно-Сибирский онкологический центр".

3.7. Центральная районная больница на 50 коек в с. Еланцы Ольхонского района Иркутской области.

Ольхонская ЦРБ располагается в 2-этажном деревянном здании 1937 года постройки, в котором из-за ветхости зимой, при ветре, температура в палатах снижается до 10 - 12°C. Здание ЦРБ имеет автономное отопление, канализацию, водоснабжение. Из-за отсутствия помещений рентген-кабинет находится в отдельно стоящем здании, что создает неудобства тяжелобольным, особенно в зимнее время. Таким образом, существующее здание Ольхонской ЦРБ по технико-экономическим показателям, набору площадей, площади на 1 койко-место, возможности соблюдения санитарно-гигиенических норм, соблюдению температурного режима в зимний период во всем здании не соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам.

В связи с увеличением заболеваемости и обращений за медицинской помощью не только населения района, но и многочисленных туристов, осуществляется строительство нового здания Ольхонской ЦРБ.

В настоящее время завершены все строительно-монтажные работы, для ввода объекта в эксплуатацию необходимо оснащение медицинским оборудованием и мебелью.

Ввод объекта позволит оказывать учреждению первичную медико-санитарную помощь в соответствии с требуемыми стандартами.

3.8. Поликлиника на 100 посещений в смену в жилом комплексе "Луговое" рабочего поселка Маркова Марковского муниципального образования Иркутской области.

В связи с реализацией мероприятий по подготовке зоны затопления части территории Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС предполагается переселение жителей из зоны затопления в гг. Усть-Илимск, Братск и Иркутский район.

В Иркутском районе размещение жителей планируется во вновь строящемся жилом районе п. Луговое, в котором отсутствуют медицинские учреждения. В связи с этим осуществляется строительство поликлиники на 100 посещений в смену в жилом комплексе "Луговое" рабочего поселка Маркова Марковского муниципального образования Иркутской области.

3.9. Проектно-изыскательские работы объектов здравоохранения областной собственности на территориях, относящихся к сельской местности.

3.10. Больничный комплекс II очереди в п. Баяндай Баяндаевского района.

В 2000 году введено в эксплуатацию 2-этажное здание I очереди комплекса больницы. Выполнено ограждение территории, здание электрокотельной, кирпичная кладка здания, пожарный резервуар. В больничном корпусе II очереди планируется разместить: хирургическое, терапевтическое, гинекологическое, приемное отделения, операционный блок, рентгенодиагностическое отделение, детское отделение поликлиники. Вторая очередь больничного комплекса предназначена для лечения больных, поступающих в стационар по экстренным медицинским показаниям, больных, поступающих в плановом порядке для лечения и обследования, а также на реабилитационно-восстановительное лечение в послеоперационный период. Кроме отделений стационарного пребывания больных, проектом предусмотрены кабинеты физиопроцедур и функциональной диагностики, рентгенологических исследований, а также детское отделение поликлинического приема.

Общая площадь здания - 1763 кв.м. Строительный объем - 14605 куб.м.

Необходимость строительства данного объекта обусловлена:

соблюдением санитарно-технических и лицензионных требований и выполнением требований Роспотребнадзора по приведению площадей учреждения к нормативным показателям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»