Недействующий

Об утверждении Порядка определения стоимости строительной продукции на территории Волгоградской области (с изменениями на 5 сентября 2019 года)



6. Порядок и методы определения сметной стоимости строительства


6.1. Решение о выборе метода определения стоимости строительства, вида используемой сметно-нормативной базы и способа пересчета стоимости строительства в текущий уровень цен находится в компетенции заказчика (инвестора) и должно быть отражено в задании на проектирование, техническом задании на разработку сметной документации.


(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 05.09.2019 N 685-ОД)


6.2. Сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.


В иных случаях сметная стоимость строительства определяется с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, если это предусмотрено федеральным законом или договором.


(п. 6.2 в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 05.09.2019 N 685-ОД)


6.3. Приказом Минстроя России от 11.11.2015 N 800/пр "О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" утверждены и внесены в раздел 3 "Территориальные сметные нормативы" федерального реестра сметных нормативов, регистрационный номер 258 от 12.11.2015 (далее - ТСН Волгоградской области в редакции 2014 г.).


При проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства сметная документация, составленная с применением ТСН Волгоградской области в редакции 2014 г. и переданная на указанную проверку до факта исключения ТСН Волгоградской области в редакции 2014 г. из федерального реестра сметных нормативов, подлежит проверке с применением ТСН Волгоградской области в редакции 2014 г. По факту исключения из федерального реестра сметных нормативов ТСН Волгоградской области в редакции 2014 г., сметная документация, не переданная на проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, подлежит обязательному пересчету с применением действующих государственных сметных нормативов.


(абзац введен приказом комитета строительства Волгоградской области от 16.10.2017 N 603-ОД)


(пп. 6.3 в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 11.04.2016 N 162-ОД)


6.4. В связи с принятием постановления Губернатора Волгоградской области от 14.03.2016 N 156 территориальные сметные нормативы Волгоградской области, утвержденные постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 N 1996 и внесенные в федеральный реестр сметных нормативов под регистрационным номером 78 от 15.02.2011 (далее именуется - ТСН Волгоградской области в редакции 2009 - 2010 гг.), на территории Волгоградской области не применяются.


В отношении сметной документации, составленной с применением ТСН Волгоградской области в редакции 2009 - 2010 гг., действует следующий порядок ее использования:


6.4.1. Сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, прошедшая проверку достоверности определения стоимости строительства, а также документация, не требующая прохождения экспертизы, но прошедшая проверку достоверности определения стоимости строительства, подлежит обязательному пересчету с применением действующих государственных и (или) территориальных сметных нормативов до проведения мероприятий по определению поставщика при осуществлении закупки товара, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


(пп. 6.4.1 в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 05.09.2019 N 685-ОД)


6.4.2. Сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, но не прошедшая проверку достоверности определения стоимости строительства, а также сметная документация, не требующая прохождения государственной экспертизы, но не прошедшая проверку достоверности определения стоимости строительства, подлежит обязательному пересчету с применением действующих государственных и (или) территориальных сметных нормативов.