Недействующий

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 апреля 2015 года N 46-ОД


О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу со дня вступления в силу постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (Закон Волгоградской области от 31.12.2015 N 254-ОД). Указанное постановление вступило в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.07.2016).
____________________________________________________________________


Принят
Волгоградской
областной Думой
23 апреля 2015 года


Настоящий Закон в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 года N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" определяет порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 Статья 1. Сфера действия настоящего Закона


1. Настоящий Закон определяет процедуру привлечения региональным оператором (далее - заказчик) подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области (далее - работы по капитальному ремонту многоквартирных домов).

2. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности заказчика за результаты выбора подрядных организаций.

3. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс), если иное не предусмотрено абзацем вторым настоящей части.

Привлечение подрядных организаций для выполнения услуг по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проекта, осуществлению строительного контроля осуществляется в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.

 Статья 2. Функции заказчика


1. Заказчик обеспечивает привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2. Заказчик является организатором конкурса и осуществляет следующие функции:

1) определяет предмет и сроки проведения конкурса;

2) осуществляет подготовку конкурсной документации по проведению конкурса (далее - конкурсная документация) и утверждает ее;

3) публикует извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт заказчика);

4) вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

5) формирует и принимает участие в работе конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);

6) отвечает на запросы претендентов, пожелавших принять участие в конкурсе (далее - участники конкурса);

7) осуществляет прием, регистрацию и хранение предложений участников конкурса (далее - заявка);

8) организует получение, возврат и удержание обеспечения заявок в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

9) оповещает в письменном виде победителя конкурса;

10) заключает договор подряда с победителем конкурса;

11) организует получение, возврат и удержание обеспечения исполнения договора в случаях, предусмотренных настоящим Законом (если обеспечение исполнения договора предусмотрено конкурсной документацией);

12) при выполнении подрядных работ осуществляет выплату аванса в размере до 30 процентов от цены договора, согласовывает привлечение субподрядных организаций (если данные условия предусмотрены конкурсной документацией и договором, заключенным с подрядной организацией);

13) иные функции, определенные настоящим Законом.

 Статья 3. Организация деятельности конкурсной комиссии


1. Конкурсная комиссия создается для рассмотрения, сопоставления и оценки заявок участников конкурса, а также для определения победителя конкурса.

2. Конкурсная комиссия формируется заказчиком в составе не менее семи человек. Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным.

3. В состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган), органа государственного жилищного надзора Волгоградской области и по согласованию представители органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, органов общественного контроля, создаваемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) производит вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;

2) принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника конкурса на участие в конкурсе;

3) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, оформляет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок;

4) определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса.

5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.

6. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя конкурсной комиссии в случае отсутствия председателя):

1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

3) несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.

7. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;

2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

3) выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.

8. Секретарь конкурсной комиссии:

1) извещает членов конкурсной комиссии о дате заседания конкурсной комиссии;

2) обеспечивает подготовку и проведение заседаний конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание.

9. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, которые определены соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Законом.

10. Заседания конкурсной комиссии организует заказчик. Лица, входящие в конкурсную комиссию, должны быть уведомлены о месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии не менее чем за пять календарных дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии.

11. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.

12. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.

13. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования и считаются принятыми, если за их принятие проголосовали не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами по форме, установленной уполномоченным органом, и подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах указываются особые мнения членов конкурсной комиссии при их наличии. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подлежат опубликованию заказчиком на сайте заказчика в порядке, установленном уполномоченным органом.

15. Председатель и иные члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками.

16. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками конкурса во время процедур проведения конкурса.

 Статья 4. Требования к участникам конкурса


Для участия в конкурсе допускаются участники конкурса, соответствующие следующим требованиям:

1) деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) участник конкурса не должен иметь просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или государственными внебюджетными фондами;

3) участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;

4) отсутствие информации об участнике конкурса в предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, и (или) реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется заказчиком в порядке, утвержденном уполномоченным органом.

 Статья 5. Требования к извещению о проведении конкурса и конкурсной документации


1. Извещение о проведении конкурса должно содержать:

1) сведения о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса, контактное лицо заказчика;

2) предмет конкурса;

3) срок и место выполнения работ и (или) оказания услуг;

4) начальную (максимальную) цену договора;

5) место, порядок, дату начала и срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

6) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками;

7) место, дату и время рассмотрения и оценки заявок;

8) размер, сроки и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией;

9) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией;

10) срок, в течение которого заказчик может отказаться от проведения конкурса;

11) срок заключения договора с победителем конкурса.

2. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении конкурса, должна содержать:

1) наименование и описание объекта, условий договора, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены договора;

2) информацию о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с подрядчиком;

3) форму заявки на участие в конкурсе;

4) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок возврата заявок на участие в конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;

5) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

6) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и определения итогов конкурса;

7) размер аванса в случае, если выплата аванса предусмотрена конкурсной документацией.

К конкурсной документации должны быть приложены проект договора подряда, техническая и сметная документация, которые являются неотъемлемой частью конкурсной документации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»